Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Toyota: новый номер один?



Тело статьи:

В течение последних нескольких месяцев новостные сообщения были сосредоточены на падающем состоянии крупнейшего в мире автопроизводителя General Motors, а также на подъеме Toyota к превосходству. Многие предсказывают, что в этом году Toyota обгонит General Motors по продажам, в то время как другие выражают осторожность в отношении этой оценки. Какая разница, кто номер один? Во многом так и есть. Давайте изучим судьбу первых двух, чтобы определить, произойдет ли стремление Toyota обогнать General Motors в этом году.


Итак, какая разница, кто является самым продаваемым автопроизводителем в мире? Одним словом: престиж. Быть номером один в любой категории говорит потребителям, что вы находитесь на вершине своей игры. Нет, нет ничего плохого в том, чтобы быть номером два — просто спросите об этом у Avis, — но слова «мы стараемся изо всех сил» не приравниваются к тому, чтобы быть номером один, независимо от того, насколько милой может быть ваша реклама.


Упадок General Motors в сочетании с подъемом Toyota поразителен. Когда-то General Motors производила более половины всех автомобилей, продаваемых в США. Сегодня это число сократилось примерно до 25% и продолжает падать. Toyota, с другой стороны, превратилась из производителя автомобилей низкого качества в производителя, на которого все обращают внимание при создании своих автомобилей. Настоящий «эталон» в отрасли, перегруженной производителями.


Первоначально многие думали, что восхождение Toyota произойдет не раньше 2010 года, если вообще произойдет. Хотя General Motors теряет долю рынка, она имеет сильное присутствие в других местах, особенно в Китае, где она является автопроизводителем номер один, и двузначный рост продаж из года в год является обычным явлением. Таким образом, зарубежный рынок поддерживал GM.


Однако причиной капитуляции может быть внутренний рынок GM. В связи с плановыми увольнениями и закрытием заводов GM сбрасывает избыточные мощности в пользу ожидаемой потребности. Toyota, с другой стороны, не может справиться с производственными мощностями, поскольку спрос на ее три линейки автомобилей — Toyota, Lexus и Scion — продолжает расти. Действительно, если есть свободные производственные площади, Toyota будет использовать их для производства большего количества автомобилей. Таким образом, прогноз того, что Toyota обгонит GM, в значительной степени основан на имеющихся мощностях и спросе.


Однако Toyota не собирается так легко претендовать на позицию №1. В 2005 году General Motors продала больше всего автомобилей с 1978 года, так что все не так мрачно, как кажется, если смотреть на компанию с глобальной точки зрения. Рост в Китае, мощность через корейское дочернее предприятие Daewoo и возобновившийся интерес к нескольким новым или модифицированным отечественным моделям могут остановить кровотечение. Некоторые считают, что GM урезал продажи настолько, насколько это необходимо, и с новыми онлайн-моделями, включая пикапы, внедорожники, Saturn SKY и Aura, и другие, GM может быть готов к всплеску продаж.


Никто из нас не может предсказать будущее, но оно показывает нам одну вещь: битва за автомобильное превосходство будет только усиливаться, и ни один из автопроизводителей не может позволить себе принимать что-либо как должное. Для таких же потребителей, как и вы, вы выиграете, так как повышение качества и стратегии ценообразования обеспечат вам максимальную отдачу от затраченных средств.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement