Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Большие надежды на детище Mazda


Тело статьи:

Абсолютно новая Mazda2 не является попыткой сделать автомобиль более привлекательным и удобным для пользователя. И это нарушает традицию в мире, где говорят, что чем больше, тем лучше выстроиться в очередь на автостоянке. Меньше, легче и заметно удобнее, чем Mazda2, похожая на минивэн, которую он заменяет. То, что мы имеем здесь, является автомобилем, который использует основные основы еще не замеченной новой Fiesta, одного из бестселлеров в мире. И маленькая Mazda производит впечатление, что она очень хотела бы принять участие в этом действии. Это приносит опыт масштабирования в конце диапазона небольших автомобилей, и Mazda ожидает увидеть их примерно в три раза больше, чем его предшественник. Он аккуратно стилизован, предлагает достаточно места для четырех взрослых, а при виде сзади коренастый внешний вид создает впечатление автомобиля, хорошо посаженного на дороге. Что это, кажется.


Я проехал три из них (1.5 Sport, 1.3 TS2 и «единственную в своем роде в Великобритании и еще не поступившую в продажу» дизельную версию 1.4, которая поступит в конце этого года) по долгому — и надо сказать, великолепно живописному — тестовый маршрут через Шотландское нагорье на прошлой неделе по дорогам, которые отличают мужчин от мальчиков, и юноша отметил большинство правильных флажков. Я говорю больше всего, потому что на более неровной части маршрута жесткая установка была, возможно, слишком жесткой, хотя не было ударов и грохота от опор. Просто ощущение того, что время от времени он немного чрезмерно тверд, хотя он проявляется на более гладких дорогах класса А и обеспечивает очень совершенную и менее нервную работу. Его устойчивость на дороге никогда не подвергалась опасности, даже во время нашего долгого пути к северному побережью.


За эти деньги это очень хорошо оборудованный автомобиль с небольшим количеством опций, за исключением краски металлик. А еще это экономичная машина. Мой коллега в тот день посрамил мои 28,7 миль на галлон (в свою защиту, у меня была более пустынная, прессованная часть маршрута для моего заклинания за рулем) с экономными 45,9 миль на галлон против указанной цифры 47,9 вместе взятых - и у нас тоже был включен кондиционер. Внутри интерьер хорошо отделан, с аккуратной группой переключателей и циферблатов для управления радио и обогревателем, расположенными в центре, с большим главным спидометром и меньшим тахометром прямо перед вашим обзором.


Цены начинаются от 8 499 фунтов стерлингов, и есть выбор из трех двигателей и трех уровней оснащения (TS, TS2 и Sport). Факторы, которые покупатели, несомненно, примут во внимание, - это хорошая экономия топлива, низкий уровень выбросов CO2 и тот факт, что им действительно весело управлять. Он попадает в сектор рынка, на долю которого приходится около 25 процентов всех продаж, и будет иметь гораздо большую привлекательность для молодых покупателей, чем его квадратный предшественник. И это не было бы плохой машиной для тех, кто хочет уменьшить размеры.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement