Краткая история воздушных компрессоров
Тело статьи:
Воздушные компрессоры существуют буквально тысячи лет. В настоящее время устройства, используемые древними для сжатия воздуха, имеют мало общего с современными воздушными компрессорами. Однако основной принцип тот же, и без примитивных воздушных компрессоров цивилизация не развивалась бы так быстро, как сейчас. Одним из основных применений сжатого воздуха было увеличение горения в печи. Оператор кузницы использовал сильфон для подачи сжатого воздуха в печь, чтобы подогреть тепло. Это позволило древнему человеку производить более прочные и качественные металлы для инструментов и оружия. Большинство людей сегодня не приравняют сильфон к воздушному компрессору, но это именно то, чем он является. Кузнец раздвигал ручки на мехах, и обратный клапан позволял свежему воздуху поступать в камеру, похожую на гармошку. Затем, используя мышцы в качестве источника энергии, кузнец сжимал ручки вместе, и сжатый воздух выбрасывал фитинг на конце. С помощью этого процесса стало возможным создать огонь, достаточно горячий, чтобы плавить руды меди, олова, свинца и железа. Сильфоны все еще используются сегодня в различных приложениях. Орган в вашей местной церкви, вероятно, приводится в действие мехом, который практически идентичен тому, что был тысячу лет назад. Они даже появляются в медицинских приложениях, таких как дыхательные аппараты в операционных.
Только позже в истории стало возможным сжимать воздух механическими методами. В прошлом для приведения в действие компрессоров сырого воздуха можно было использовать только энергию человека и животных, и это сильно ограничивало полезность этих примитивных устройств. С промышленной революцией родился механический воздушный компрессор. Двигатели, работающие от пара, стали первым методом питания воздушного компрессора. Одно из первых применений воздушного компрессора с паровым приводом было в снаряжении для подводного плавания. Это открыло совершенно новые методы подводной разведки и даже подводного строительства. Сжатый воздух можно было закачать водолазу и позволить ему длительное время оставаться под водой. Сжатый воздух также был намного безопаснее использовать в качестве источника энергии для первых пневматических инструментов и дрелей. Например, ранние перфораторы приводились в действие паром. Однако горячий пар гораздо более опасен, чем сжатый воздух. Разрыв паропровода может убить или серьезно травмировать рабочего, в то время как сжатый воздух относительно безвреден. Перфораторы с паровым приводом со временем уступили место бурам с воздушными компрессорами.
По мере того, как двигатели внутреннего сгорания приобретали популярность, их стали использовать в качестве источника энергии для воздушных компрессоров. Бензиновые двигатели сегодня широко используются в воздушных компрессорах поршневого типа. Это обычный воздушный компрессор, который вы найдете в своем гараже или в кузове сервисного грузовика. Бензиновый двигатель приводит в движение коленчатый вал и поршень. Когда поршень перемещается в положение хода вниз, воздух поступает в цилиндр со стороны низкого давления. Когда начинается ход вверх, воздух перемещается в зону высокого давления. Это действие производит сжатый воздух. В более крупных промышленных применениях используется воздушный компрессор роторного типа. Роторные воздушные компрессоры производят сжатый воздух, вращая лопастной ротор внутри длинной закрытой камеры. Когда двигатель вращает ротор, воздух всасывается внутрь камеры. Затем воздух нагнетается лопастями на все меньшие и меньшие площади. Это действие сжимает воздух и вытесняет его с другого конца. Роторно-лопастные воздушные компрессоры очень хорошо работают в промышленности, поскольку они способны производить большое количество сжатого воздуха в течение продолжительных периодов времени.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6981.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6912.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8791.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5545.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8708.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1914.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6408.html
автомобильный
0 Commentaires