Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Обложка разбивки: являются ли сайты сравнения ответом?


Ключевые слова:

страховка после аварии, автомобильная поломка, автомобильная аварийная страховка, аварийная служба



Тело статьи:

«Разбивка покрытия» — популярная тема в Интернете, и множество веб-сайтов предлагают услугу «сравнения». И хотя большинство из них довольно хороши, я думаю, будет справедливо сказать, что многие из них могут быть очень запутанными.


На этих сайтах, конечно же, будет перечислено большинство известных поставщиков аварийно-спасательных услуг, а также будут предоставлены различные уровни покрытия и стоимости для типа покрытия поломки автомобиля, которое вы ищете.


И, как и следовало ожидать, выбранная вами компания и тип страхового покрытия в конечном итоге будут определять качество предоставляемых вам аварийно-спасательных услуг.


Однако давайте рассмотрим следующее:


Некоторые сайты предоставляют отзывы клиентов для каждой компании, и хотя они, вероятно, являются подлинными отзывами, дают ли они вам какое-либо реальное представление о том, какая компания предоставляет лучший сервис, или это просто запутывает ситуацию?


Кроме того, вы обнаружите, что некоторые сайты сравнения работают по системе «звездного рейтинга» для разных компаний, но задавались ли вы вопросом: как они оценивают эти звездные рейтинги?


Считаются ли они экспертами в области защиты от поломок автомобилей? Имейте в виду, что некоторые сайты сравнения также охватывают такие вещи, как широкополосный доступ, кредиты, ипотечные кредиты и т. д. Маловероятно, что они будут экспертами в одной конкретной области.


Проводили ли они опрос клиентов? Реальность такова, что конкретный продукт или компания могут быть «изюминкой месяца» — может быть, здесь задействована большая комиссия?


Вот еще один момент для рассмотрения; многие сайты сравнения не дают четкого представления о том, какой продукт или компания, по их мнению, предоставляет «лучший» сервис. Почему бы и нет?


Ответ: им это не нужно! Если им все равно платят, для них действительно не имеет значения, какую компанию вы выберете!


Возникает вопрос: «Действуют ли владельцы этих сайтов в ваших интересах?» Помогают ли они найти вам «наилучший из возможных сервисов» или они помогают вам найти наиболее выгодный для них сервис? На мой взгляд, они хорошо справляются с тем, чтобы заставить вас поверить, что они вам помогают!


Поэтому, когда вам нужно заказать «полное покрытие», не думайте, что вы получите «лучшее» предложение на сайтах сравнения; на самом деле они не заботятся о ваших интересах.


Вам лучше поговорить с кем-то напрямую - экспертом в отрасли (регулируемой Управлением по финансовым услугам), который задаст вам правильные вопросы, чтобы вы нашли наиболее подходящее страховое покрытие... для вас!


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement