Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Разбавление бренда: реальная проблема GM


Тело статьи:

На протяжении всей истории General Motors после Второй мировой войны компании удавалось продавать различные продукты во всей своей линейке, тем самым предлагая посетителям своих выставочных залов широкий выбор моделей. Этот обычай «разбавления бренда» был приемлемой практикой в ​​GM, Ford и Chrysler на протяжении нескольких поколений, но у этой практики были свои подводные камни.


Подробнее... Стоимость переименования моделей для пересечения всего спектра GM намного выше, чем вы думаете. Нет, я не говорю о цене присвоения разных имен различным моделям для продажи их под разными брендами, вместо этого я говорю о «затратах» на бренд: восприятие потребителем того, что с этим не продается ничего уникального. бренд.


Я, например, согласен с тем, что General Motors сохраняет все свои бренды, но я хотел бы, чтобы компания отличала каждый бренд друг от друга. Только Saturn и Cadillac, похоже, имеют четкую идентичность, а Pontiac и Buick представляют собой не более чем подразделения, производящие переименованные версии других автомобилей GM. Chevrolet с его широким модельным рядом частично избегает проблемы растворения бренда, но часто именно их модели в конечном итоге переходят на Buick и Pontiac, чтобы продаваться как версии автомобилей Chevy с новым брендом.


Ходят слухи, что теперь нишевое подразделение GM, Hummer, также может расшириться. Это было бы прискорбно, поскольку именно «нишевость» бренда дает ему преимущество.


Вот мои предложения для GM: оставить Cadillac таким, какой он есть; не связывайтесь с успехом. Отличайте Buick как настоящую марку «почти роскоши» ... Lucerne и LaCrosse хорошо продаются, но подумайте о том, чтобы вернуть Regal ... да, вы правильно прочитали, чтобы вызвать интерес.


Pontiac нуждается в настоящем волнении... инвестируйте в GTO и по-настоящему заставьте его двигаться. Отбросьте все минивэны, внедорожники и сосредоточьтесь только на спортивных моделях. Шевроле абсолютно необходим Камаро. Кроме того, мощная Impala наподобие Dodge Charger была бы большим подспорьем. Это слишком много, чтобы просить захватывающий Малибу?


Saturn должен продолжать использовать свои отношения с Opel, чтобы по доступной цене отличаться от своих американских коллег. SKY — хит, новая Aura выглядит круто, а грядущая замена VUE, похоже, будет хорошо продаваться.


Оставьте Хаммер в покое. Не каждый может или должен иметь возможность его себе позволить! GMC, вероятно, будет тянуться как обновленный Chevy. GM может рассмотреть возможность отказа от GMC и увеличения количества грузовиков Chevrolet как настоящего мирового лидера.


Сааб. Жалко бедного Сааба. Заброшенный и почти не стоящий хранения. Тем не менее, если GM позволила Saab процветать, как Ford предоставил Volvo большую автономию, то Saab также может иметь значение для генерала.


Сомневаюсь, что кто-нибудь в Оберн-Хиллз обратил внимание на мои слова. Ради GM я надеюсь, что они внимательно изучают всю эту практику разбавления брендов и применят что-то на практике, чтобы заставить автопроизводителя номер один в мире снова двигаться.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement