Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Конкуренция между японскими производителями и мотоциклами Harley-Davidson


Тело статьи:

Мотоцикл широко известен как символ бунтаря, олицетворение молодежи и икона Америки. Первый признанный дизайн мотоцикла был создан парой немецких инженеров в 1885 году, и это был, по сути, велосипед с двигателем. В то время как японские производители, такие как Suzuki, доминируют на мировом рынке мотоциклов, в Америке компания Harley-Davidson твердо контролирует рынок.


Именно в конце восьмидесятых и начале девяностых японские производители, такие как Suzuki, Kawasaki, Honda и Yamaha, закрепились на мировом рынке мотоциклов, которые они никогда не отпускали. Они были спроектированы и построены с лучшими характеристиками, лучшей управляемостью и лучшим качеством. Не секрет, что их рекламные кампании в первые годы также были нацелены на негативную репутацию байкеров, ездящих на Harley, и общественный страх перед байкерскими бандами. Хотя такие атаки быстро прекратились, пятно, которое они оставили на репутации Harley, не исчезло. Предполагается, что только это является причиной того, что японские производители занимают такое сильное место, даже с американской покупательной публикой. Также, судя по репутации, японские машины были проще в обслуживании и у широкой публики они не ассоциировались с одетыми в кожу дегенератами, хотя байкерский стереотип в корне неверен.


Однако конкуренция не отодвинула на задний план главного американского производителя Harley-Davidson. Потратив время на то, чтобы сформулировать правильную стратегию, американский производитель вернулся, чтобы вернуть свою долю рынка. Компания сделала это, не пытаясь соответствовать более семейной репутации японского мотоцикла, а используя привлекательность своих старых моделей. Продавая переработанные конструкции как чисто американские машины, компания быстро восстановила свою прежнюю клиентскую базу. Они еще больше увеличили свое владение, обратившись к коллекционерам, таким как комик Джей Лено, и сделав свои машины простыми в настройке и переоснащении. На самом деле именно рынок кастомизации действительно позволил Harley-Davidson так долго оставаться в игре, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Kawasaki и Honda. Есть поговорка, в которой говорится, что самый редкий тип Harley, который можно найти, — это полностью серийный; то есть тот, который не был изменен каким-либо образом. Действительно, многие энтузиасты Harley считают, что главная слабость японских мотоциклов заключается в том, что их не так легко настроить, как Harley.


Независимо от того, верит ли кто-то в репутацию банд байкеров Harley или любит настраивать свой личный мотоцикл, эти машины никуда не денутся. Производство как японских, так и американских велосипедов не замедлилось, и по статистике владельцев велосипедов больше, чем владельцев автомобилей. Эта статистика особенно актуальна за пределами США, где велосипед является более распространенным средством личного транспорта для среднего гражданина, чем автомобиль. Это охват мотоцикла происходит, несмотря на более высокий уровень аварийности с мотоциклами, чем с любым другим частным наземным транспортным средством. Кажется, не имеет значения, в какую страну ехать; Молодежь каждой культуры, кажется, рассматривает эти двухколесные машины как символы подростковой эйфории, и поэтому прилив адреналина, связанный с поездкой на велосипеде, как они говорят, не похож ни на что в этом мире.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement