Покупка нового автомобиля: пора быть как никогда бдительными


Тело статьи:

Кажется, что все хотят получить наши деньги. Затраты стремительно растут, и все больше и больше продуктов и услуг соперничают за наше внимание. СМИ сосредотачивают свое внимание на «атаках с тыла», направляя свою рекламу на наших детей, наши потребности, наши страхи и эмоции. Хорошо, эта часть не нова, но она определенно более эффективна.


Узнаваемость бренда имеет решающее значение для высококонкурентных розничных товаров, а обслуживание клиентов и репутация — это переменная, которая либо способствует заключению сделки, либо разрушает ее.


Так почему же эта конкуренция не изменила то, как мы покупаем автомобили?


Помните еще в 70-х? В старые добрые времена, когда покупка новой машины означала прогулку до ближайшей дрянной автомобильной стоянки, где тебя избивал ловкий, болтливый чувак, одетый в свой лучший диско.


Как получилось, что, несмотря на то, что одежда и вкус сыра изменились, ловкие, болтливые чуваки все еще существуют? И, кажется, дела идут лучше, чем когда-либо.


Сегодняшние автосалоны могут похвастаться улучшенной поддержкой и обслуживанием клиентов; рекламировать специальных сотрудников, которые обслуживают только вас. Они проповедуют, что их сотрудники очень ориентированы на клиента и готовы удовлетворить все ваши потребности.


Но так ли это?


Как потребители, мы действительно развили ложное чувство безопасности, когда дело доходит до автомобильных дилеров и покупки наших автомобилей. Конечно, все не может быть так, как было всего несколько десятилетий назад. Компании, которые не придерживаются растущей мантры «клиент всегда прав», безусловно, являются компаниями, которые долго не просуществуют… верно?


Что ж, я здесь, чтобы сказать, что волк определенно вышел из одежды дискотеки 70-х… и теперь одет в чистую белую классическую рубашку, брюки и галстук. Ребята, волк жив и здоров и ждет, когда вы станете жертвой его фальшивой преданности вам.


Как они пролезли сквозь щели? Как им удавалось поддерживать свою огромную прибыль при всех требованиях общества к повышению качества обслуживания клиентов? Как получается, что мы все еще должны терпеть те переживания, которые мы испытываем, когда идем покупать машину?


Я здесь, чтобы сказать, автомобильные дилеры приспособились довольно хорошо. Они больше не волки… теперь они львы.


Наше поколение покупателей автомобилей получило ложное чувство безопасности из-за Интернета. Мы думаем, что просто зная, что в Интернете говорится в счете-фактуре дилера, мы обретаем над ними некоторую власть. Ну, на самом деле, все, что мы знаем, это то, сколько они якобы заплатили за машину. Это не значит, что они будут скрежетать зубами и говорить: «О, черт возьми, Фрэнк и Бетти Смит узнали сумму нашего скрытого секретного счета… теперь мы ДОЛЖНЫ продать ее им за это!»


Вовсе нет, мой друг.


Конечно, дилер мотивирован продавать автомобили. Если они не продадут вам машину, они не получат никакой прибыли. Но если они не зарабатывают и не получают прибыль, они не продают вам машину.


Мифы, окружающие дилеров, все еще существуют; секретность — вот что делало их такими прибыльными на рубеже тысячелетий.


Кто следит за сделками с автомобилями, чтобы убедиться, что все было сделано честно и вы заплатили за машину справедливую прибыль? Кто следит за тем, чтобы люди с плохой кредитной историей действительно вернулись на правильный путь к восстановлению своей жизни с помощью автокредита?


Это все равно, что поручить ведьме заботиться о здоровье Гензеля и Гретель; «что в этом для нее» намного больше, чем «что в этом для них».


Единственные, кто присматривает за вами, когда вы покупаете автомобиль, — это ВЫ. Вам решать быть бдительными и защитить себя, свой кредит и свои деньги. Вы можете рассчитывать на то, что львы будут преследовать вас, когда вы позвоните или войдете на участок. Вы можете рассчитывать на то, что они все равно захотят заработать на вас больше денег, чем вы заработаете за месяц или два на своей работе. Рассчитывай на это. И если вы не будете осторожны, это сбудется.


Чтобы защитить вас от этих хищников, потребуется нечто большее, чем интернет. Вам нужно будет взглянуть на покупку автомобиля в совершенно новом свете. Необходимо появление нового поколения покупателей автомобилей, чтобы держать этих дилеров в узде и не позволять им запугивать и обманывать нас, заставляя передать все наши с трудом заработанные деньги и кредитный рейтин


г.

автомобильный