Безопасность грузоперевозок: «Я» для интерактивного водителя
Тело статьи:
Исследования в области безопасности показывают, что стиль поведения и отношение водителей лучше предсказывают безопасное вождение, чем уровень их подготовки по технике безопасности. Исследование, проведенное в 1993 году Behavioral-Values Research Associates, показало значительные различия в поведении и отношении между травмированными и здоровыми работниками.
Транспортные компании, которые получают эту информацию для предварительного отбора кандидатов в водители, значительно снизили уровень аварийности, затраты, претензии рабочих по компенсации и увеличили удержание водителей.
Поведенческая оценка измеряет нормальное поведение водителя в четырех областях: D (доминирующее), I (влияющее), S (уравновешенность) и C (осторожное, соответствующее стандартам).
Фактор D определяет, как водители склонны справляться с проблемами и проблемами, фактор I рассматривает их взаимодействие и влияние на других, фактор S — то, как они реагируют на темп окружающей среды, а фактор C — то, как они реагируют на установленные правила и положения. другими.
Поведенческая оценка DISC показывает, как кандидат занимает место в каждом из четырех факторов от 0% до 100%. Выше 50% считается высоким, ниже 50% — низким. Чем выше или ниже рейтинг, тем интенсивнее будет поведение. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы драйвера Core I.
Исследование BVRA показало существенные различия в стилях D, S и C у травмированных и не травмированных работников службы безопасности. Но не было заметной разницы в I-факторе между двумя группами. Тем не менее, я рекомендую автотранспортным компаниям нанимать водителей с низким I стилем. Вот почему.
Водители с наивысшим баллом по фактору влияния, как правило, разговорчивы, общительны, дружелюбны и общительны. Они легко отвлекаются, особенно когда в дело вовлечены другие люди. Им будет скучно в дальних поездках, когда не с кем поговорить. Они могут делать продолжительные перерывы, если вступают с кем-то в оживленную беседу.
У водителей с низким I-фактором все наоборот. Они интроверты и сторонятся других. Они будут довольны долгой поездкой, где им не нужно взаимодействовать с людьми. Они могут уделять больше внимания вождению.
Тем не менее, один из клиентов нашей транспортной компании хочет, чтобы его водители имели несколько, но не очень высокий I-фактор, потому что им приходится часто взаимодействовать со своими клиентами. Компания хочет, чтобы водители были дружелюбны и могли хорошо общаться с другими.
Если вы считаете, что для ваших водителей важно быть живым и симпатичным, тогда нанимайте кандидатов с рейтингом I выше средней линии. В противном случае выберите тех, кто находится на низком уровне в поведенческом стиле I.
Следите за предстоящими статьями, в которых мы обсудим водителей, которых вы больше всего хотите нанять: водителей с высокими показателями S и C. Если вы пропустили это, поищите нашу предыдущую статью о драйвере Core D. Свяжитесь с нами, если вы не можете найти его, и мы вышлем его вам.
©2006 Аннет Эстес. Все права защищены. Разрешение на перепечатку предоставлено, если включен весь текст и слоган.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_851.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_539.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_864.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_809.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_772.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_101.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_804.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_112.html
автомобильный
0 Commentaires