Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Сила вашего автомобиля: что знают японцы, а мы нет



Тело статьи:

Представьте это. Пять дней в неделю вы садитесь в машину, готовясь к часовой дороге на работу, в школу, в кафе, где, как настаивает ваша сестра, подают лучший завтрак. Вы включаете радио, подключаете свой мобильный телефон, чтобы зарядить аккумулятор, подключаете Bluetooth ко второй розетке на консоли, настраиваете iPod на приборной панели и решаете, что готовы к работе. Звучит знакомо? Учитывая, что время в пути американских водителей увеличилось с тех пор, как ABC News сообщила в 2005 году, что 220 миллионов американцев проводят в среднем более 1,5 часов в день в своих автомобилях, разумно, что мы сделали все возможное, чтобы сократить эту часть нашего дня. максимально удобно и эффективно.


И мы проделали довольно хорошую работу. MP3-плееры, сотовые телефоны, Bluetooth, DVD-плееры и даже портативные компьютеры стали обычным явлением в автомобиле — но какое влияние это оказало на сами автомобили?

Большинство автомобильных аккумуляторов не предназначены для питания электронного оборудования стоимостью квартиры, и в результате они не служат так долго, как раньше.


Какое решение? Что ж, если брать пример с Японии (еще одной страны, которая любит удобство небольшого портативного электронного оборудования), то стоит обратить внимание на имя Enova Systems.


Enova Systems, Inc. является лидером в разработке и производстве специализированных цифровых систем управления питанием и стационарных систем выработки электроэнергии в автомобилях. Короче говоря, новые способы получить электричество для всех ваших необходимых игрушек во время вождения или на холостом ходу. По сути, системы управления питанием контролируют и контролируют электроэнергию в автомобилях.


В частности, Enova разработала гибридную систему электропривода, которая обеспечивает ту же функциональность, что и система, основанная на двигателе внутреннего сгорания, но состоит из электродвигателя и электронного управления для регулирования потока электроэнергии при различных напряжениях для поддержки аккумуляторов автомобиля. по мере необходимости.


Азия рано вскочила на борт и поглощает эту технологию. Isuzu, популярная в Соединенных Штатах своими высокопроизводительными пикапами i-290 и i-370, а также своим вкладом в рынок внедорожников с Ascender с пятью пассажирами, уже работает с Enova над включением системы привода HybridPowerTM в некоторые автомобили. своих транспортных средств. В Сингапуре они используют эту систему в электропоездах на аккумуляторных батареях для Управления наземного транспорта Сингапура. В Южной Корее служебные автомобили Сеульской кольцевой линии массового скоростного транспорта также используют эту технологию. Кроме того, компания сотрудничает с Китаем в разработке систем транспортных средств, чтобы справиться с ожидаемым взрывом общественного транспорта на Олимпийских играх 2008 года.


Хорошая идея? Вероятно. Нет оснований ожидать, что с ростом городов время в пути в ближайшем будущем сократится или что люди будут готовы отказаться от всех удобств, которые делают их время на автострадах более комфортным. С новыми автомобилями (такими как Nissan Altima 2007 года), имеющими несколько розеток для подключения аксессуаров с электроприводом, мы, кажется, движемся в направлении, где стационарная мощность (обеспечиваемая аккумулятором во время простоя) станет более необходимой.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement