Винтажная модель Mercury-Lincoln Cougar — легенда Nascar
Nascar, Ford, Mercury, Cougar, Mustang, автомобильный, авто, винтаж, кузовной цех, Детройт
Тело статьи:
Многие думали о Mercury Cougar просто как о раздутой версии Ford Thunderbird. Многих энтузиастов Ford, Mercury, а также Ford Mustang и Mercury Cougar может удивить тот факт, что 35 лет назад автомобиль Cougar «Pony» побеждал на трассе Trans-Am.
По своему происхождению Cougar был идеей, которую Lincoln-Mercury некоторое время вынашивала с идеей спортивного автомобиля меньшего размера. Уже в феврале 1963 года в головном офисе компании, отделе маркетинга и дизайнеров возникла идея создания более компактного, но спортивного автомобиля Lincoln-Mercury, который должен был быть представлен на рынке Северной Америки.
Успех Ford Mustang был всем, что было нужно, чтобы привести колеса в движение. Действительно, известная маркетинговая ссылка на популярность на рынке и продажи автомобиля Ford Mustang «Pony» была вывеской в магазине пончиков: «Или пончики продаются так же быстро, как Мустанги». Ничто так не движет автомобильной промышленностью, как потенциал и обещание быстрых продаж автомобилей. Примечательно, что даже название автомобиля Cougar можно назвать семейным. После имени Cougar это не только шесть букв, но и еще один представитель линейки быстрых существ. Оба названия, Mustang и Cougar, ассоциируются с обтекаемостью и быстрой скоростью, а также маневренностью.
Построенный на 111-дюймовой колесной базе, Cougar был на три с половиной дюйма короче своего двоюродного брата — Thunderbird. Под элегантным листовым металлом Cougar скрывался, так сказать, Мустанг. На самом деле Cougar делился со своими двоюродными братьями — спортивным Mustang и более суровым семейным автомобилем — Ford Falcon (который также был известен на канадском рынке как продукт Ford Frontenac. Линейка продуктов Ford Falcon. Энтузиасты Mustang в большом долгу перед так называемым компактным «семейным» автомобилем. Ford Falcon позволил как проекту автомобиля Mustang, так и автомобильному продукту Cougar быстро разработать, дешево производить, а также проверенная и прочная базовая платформа.Даже приборная панель ранних Мустангов была прямой копией Соколов.
Под всем блеском элегантного листового металла автомобиль Cougar был полностью Мустангом, с такой же передней подвеской Falcon и прочной задней осью с четырехлистовыми рессорами. Базовый V-8 объемом 289 кубических дюймов производил 200 л.с. (брутто), но настоящее действие произошло в виде V-8 объемом 390 кубических дюймов, который выдавал 320 л.с. Вариант GT включал в себя пакет улучшенной управляемости и дисковые тормоза с усилителем, которые заменили более стандартные передние тормозные барабаны. Наконец, специальные колеса GT завершили пакет.
Говорят, что главный дизайнер Lincoln Mercury представлял Cougar элегантным европейским спортивным автомобилем, похожим на Jaguar Mark 2. Как получилось, что Cougar участвовал в гонках?
В 1967 году Линкольн Меркьюри обратился к Баду Муру с просьбой стать ведущим на чемпионате SCCA Trans-Am Championship. Команда Cougar, состоящая из пилотов Дэна Герни, Парнелли Джонса, пилота Формулы-1 Питера Ревсона и пилота NASCAR Дэйва Пирсона, заняла второе место в команде Ford Mustang. В 1968 году под эгидой Мура гонщик ДеВейн «Крошечный» Лунд выиграл чемпионат NASCAR Grand Touring Championship.
Итак, где и как Cougar пошла не так. Казалось, что Lincoln-Mercury никогда не знала, как продавать Cougar. Это отсутствие ориентации на рынок, а также незнание и незнание потребностей и желаний рынка потенциальных клиентов Cougar оказались губительными для Cougar. К моменту выпуска продукта в 1969 году Cougar был немного длиннее и немного шире. С тех пор это был лишь короткий путь к крышам ландо, а также к стилю оперного окна и современным опциям. Как только начался этот нисходящий тренд, спираль Cougar стала неизбежной. Безмятежные годы раннего Cougar, особенно первых моделей Cougar 1967–1970 годов, остаются временем, когда рев Cougar вырывался из двойного выхлопа и был признаком автомобиля, в котором было что-то острое.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_246.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_294.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_900.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_121.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_795.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_394.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_469.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_373.html
автомобильный
0 Commentaires