Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Модернизация трансмиссии Subaru Performance


мощные трансмиссии, высокопроизводительные трансмиссии, модифицированный гидроблок субару



Тело статьи:

Вероятно, почти в каждом городе страны есть мастерская по производству трансмиссий, где можно изготовить пуленепробиваемую трансмиссию для автомобилей американского производства. Будь то поздняя модель Mustang или Chevelle 60-х годов, существует множество компонентов вторичного рынка и многолетние технологии, которые могут использовать специалисты по восстановлению трансмиссии.


Чего нельзя сказать об автоматических коробках передач 4EAT, используемых в автомобилях Subaru. В заводской форме эти трансмиссии демонстрируют несколько проблемных областей, которые могут привести к отказу всего за 20 000 миль со стандартным двигателем и даже раньше в модифицированных приложениях.


Плохое качество переключения передач, анемичные заводские компоненты и, прежде всего, неправильно настроенные преобразователи крутящего момента досаждают автомобилям с автоматической коробкой передач. Это связано со склонностью автоматической коробки передач к перегоранию пакета фрикционов высшей передачи (третья передача) и фрикционов 2-4 (вторая и четвертая передачи) даже при умеренном увеличении мощности двигателя.


Понимая необходимость использования импортных и спортивных компактных автоматических коробок передач в полной мере, компания IPT Performance Transmissions, базирующаяся в Нью-Джерси, посвятила большую часть своего исследовательского времени и средств совершенствованию автоматической коробки передач Subaru.


Первым в хит-параде внутренних модификаций является необходимость решения проблемы калибровки гидроблока. Модификации гидроблоков действительно являются основой любой переделки коробки передач. Автоматическая коробка передач использует сеть клапанов, сервоприводов, соленоидов, отверстий, аккумуляторов и каналов, которые контролируют и направляют гидравлическое давление в соответствующие места для включения сцепления и лент.


Не вдаваясь в подробности, которые выходят за рамки этой статьи, достаточно сказать, что модификация корпуса клапана эффективно изменяет скорость включения сцепления, а также увеличивает прижимную силу, с которой должны работать эти компоненты. Вот почему комплекты переключения передач и модифицированные корпуса клапанов обеспечивают надежное переключение передач, повышающее общую способность трансмиссии работать с мощностью.


Затем необходимо заменить все важные опорные втулки, чтобы обеспечить точное совмещение осевой линии трансмиссии с осевой линией коленчатого вала. Игнорирование этого шага создает чрезмерную нагрузку на внутренние компоненты трансмиссии.


Многие другие детали, такие как вал-шестерня, зубчатый венец переднего дифференциала и планетарная передача, подвергаются различным металлургическим процессам, таким как термообработка, снятие напряжения с помощью Meta-Lax и криогенная обработка (замораживание их в жидком азоте при температуре -300 градусов по Фаренгейту). «сбросить» структуру детали на молекулярном уровне).


Наконец, все необходимые уплотнения и прокладки заменены на материалы, которые лучше справляются с нагревом и напряжением, характерными для мощных приложений. Установлены высокопроизводительные муфты и стальные реактивные пластины, а их зазоры настроены в соответствии с гораздо более строгими требованиями, чем те, которые используются на заводе. Что наиболее важно, IPT использует запатентованный шестидисковый пакет фрикционов высокой передачи и пятидисковый пакет фрикционов 2-4, который увеличивает крутящий момент на второй, третьей и четвертой передачах более чем на 25% по сравнению с заводской настройкой — это ключ к получению Мощный автомобиль переключается на 1-2, 2-3 и 3-4 передачи, а не просто отскакивает от ограничителя оборотов.


Что касается модификаций вне коробки передач, следующим важным моментом, конечно же, является гидротрансформатор. В автомобиле с автоматической коробкой передач одним из наиболее важных компонентов всего автомобиля с точки зрения оптимизации производительности является правильно настроенный преобразователь.


В дополнение к тому, что он сделан со многими улучшениями прочности по сравнению с заводской деталью, преобразователь производительности позволяет транспортному средству лучше использовать диапазон оборотов, при котором достигается максимальная мощность. Проще говоря, правильно спроектированный преобразователь позволит транспортному средству запускаться с большей мощностью за счет увеличения оборотов, при которых происходит запуск. По сути, преобразователь крутящего момента сам по себе является бесступенчатой ​​трансмиссией, и изменение его характеристик увеличения крутящего момента становится абсолютно необходимым, когда изменяются другие переменные в автомобиле (большие турбины и большие кулачки).


Даже в стандартных автомобилях Subaru с турбонаддувом снижение ET более чем на одну полную секунду не является редкостью при добавлении правильно настроенного преобразователя.


Модернизация трансмиссии, гидротрансформатора и гидроблока предназначена не только для автомобилей американского производства. Повышенная производительность, долговечность и более эффективное переключение передач теперь доступны для автомобилей почти всех производителей, отчасти благодаря нескольким компаниям, которые готовы проводить исследования и разработки,

автомобильный

 необходимые для этого быстрорастущего сегмента автомобильного вторичного рынка.


Для получения дополнительной информации перейдите по этой ссылке:


 http://www.importperformancetrans.com/s

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement