Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Безопасность пикапа: статистика, которую нужно знать


Тело статьи:

По данным Департамента безопасности штата Огайо, в США ежегодно происходит более 200 смертей, связанных с ездой в грузовом отсеке пикапов. Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что пассажиры пикапов в три раза чаще попадают в аварии с опрокидыванием, чем другие типы транспортных средств. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами происходит в результате опрокидывания.


Пикапы не так безопасны, как легковые автомобили и внедорожники? Выяснилось, что количество летальных исходов мало связано с конструкцией пикапа. Они больше связаны с использованием ремней безопасности. В то время как законы о ремнях безопасности постоянно становились более строгими во всех 50 штатах за последние десять лет, по данным NCSA, к июню 2003 года только 69% пассажиров пикапов были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 81% пассажиров легковых автомобилей и 83% пассажиров. пассажиров внедорожников и фургонов. Департамент общественной безопасности штата Огайо сообщает, что ваши шансы выжить в автокатастрофе в 25 раз выше, если вы используете ремни безопасности.


Существует множество теорий о том, почему пассажиры пикапов реже используют ремни безопасности, что увеличивает их собственный риск. Многие водители, использующие пикапы для работы (перевозки грузов и работы в сельском хозяйстве), склонны преодолевать короткие расстояния и часто садиться и выходить из автомобиля. В течение дня пристегивание и снятие ремня безопасности может считаться обременительным. Другая теория состоит в том, что некоторые семьи, особенно живущие в сельской местности, используют пикапы старых моделей в качестве транспортного средства для семейных прогулок. Поскольку во многих из этих пикапов в кабине недостаточно места для всех пассажиров, некоторые пассажиры путешествуют в грузовом отсеке. Хотя это незаконно во многих штатах и ​​​​ограничено условиями скорости и возрастом пассажиров в других штатах, это все же происходит.


К счастью, новые модели пикапов были разработаны с учетом безопасности и удобства пассажиров. Например, популярный Isuzu i-290 предлагает трехместное переднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, со встроенными внешними подголовниками, а Isuzu i-370 Crew Cab предлагает задние 3-точечные ремни безопасности и 3-точечный средний ремень безопасности для защиты пассажиров. .

 

Другие функции безопасности включают дневные ходовые огни и двухступенчатые подушки безопасности.

Хотя поиск грузовика, который «долговечен», означает, что это качественный автомобиль, проблема вождения старых моделей автомобилей не связана с их характеристиками. Руководства по технике безопасности, по большей части, за последние десять лет развивались быстрее, чем в предшествующие десятилетия.


Потребители и правительство требуют от производителей пикапов соблюдения более строгих правил безопасности в ответ на огромное количество предотвратимых смертельных случаев. Пикап, произведенный до 1990 года, будет лишен многих из этих новых функций безопасности и просто не сможет защитить безопасность своих пассажиров, как это делают более новые пикапы.


Если вы управляете пикапом более старой модели, вам настоятельно рекомендуется подумать о послепродажном обновлении, чтобы сделать ваш автомобиль более безопасным для пассажиров, или подумать о покупке или аренде пикапа новой модели.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement