Безопасность пикапа: статистика, которую нужно знать
Тело статьи:
По данным Департамента безопасности штата Огайо, в США ежегодно происходит более 200 смертей, связанных с ездой в грузовом отсеке пикапов. Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что пассажиры пикапов в три раза чаще попадают в аварии с опрокидыванием, чем другие типы транспортных средств. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и травмами происходит в результате опрокидывания.
Пикапы не так безопасны, как легковые автомобили и внедорожники? Выяснилось, что количество летальных исходов мало связано с конструкцией пикапа. Они больше связаны с использованием ремней безопасности. В то время как законы о ремнях безопасности постоянно становились более строгими во всех 50 штатах за последние десять лет, по данным NCSA, к июню 2003 года только 69% пассажиров пикапов были пристегнуты ремнями безопасности по сравнению с 81% пассажиров легковых автомобилей и 83% пассажиров. пассажиров внедорожников и фургонов. Департамент общественной безопасности штата Огайо сообщает, что ваши шансы выжить в автокатастрофе в 25 раз выше, если вы используете ремни безопасности.
Существует множество теорий о том, почему пассажиры пикапов реже используют ремни безопасности, что увеличивает их собственный риск. Многие водители, использующие пикапы для работы (перевозки грузов и работы в сельском хозяйстве), склонны преодолевать короткие расстояния и часто садиться и выходить из автомобиля. В течение дня пристегивание и снятие ремня безопасности может считаться обременительным. Другая теория состоит в том, что некоторые семьи, особенно живущие в сельской местности, используют пикапы старых моделей в качестве транспортного средства для семейных прогулок. Поскольку во многих из этих пикапов в кабине недостаточно места для всех пассажиров, некоторые пассажиры путешествуют в грузовом отсеке. Хотя это незаконно во многих штатах и ограничено условиями скорости и возрастом пассажиров в других штатах, это все же происходит.
К счастью, новые модели пикапов были разработаны с учетом безопасности и удобства пассажиров. Например, популярный Isuzu i-290 предлагает трехместное переднее сиденье, разделенное в соотношении 60/40, со встроенными внешними подголовниками, а Isuzu i-370 Crew Cab предлагает задние 3-точечные ремни безопасности и 3-точечный средний ремень безопасности для защиты пассажиров. .
Другие функции безопасности включают дневные ходовые огни и двухступенчатые подушки безопасности.
Хотя поиск грузовика, который «долговечен», означает, что это качественный автомобиль, проблема вождения старых моделей автомобилей не связана с их характеристиками. Руководства по технике безопасности, по большей части, за последние десять лет развивались быстрее, чем в предшествующие десятилетия.
Потребители и правительство требуют от производителей пикапов соблюдения более строгих правил безопасности в ответ на огромное количество предотвратимых смертельных случаев. Пикап, произведенный до 1990 года, будет лишен многих из этих новых функций безопасности и просто не сможет защитить безопасность своих пассажиров, как это делают более новые пикапы.
Если вы управляете пикапом более старой модели, вам настоятельно рекомендуется подумать о послепродажном обновлении, чтобы сделать ваш автомобиль более безопасным для пассажиров, или подумать о покупке или аренде пикапа новой модели.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_68.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_208.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_159.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_974.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_443.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_74.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_89.html
автомобильный
0 Commentaires