Безопасность водителя грузовика — поведение играет жизненно важную роль
Тело статьи:
Наем неправильных водителей грузовиков может иметь катастрофические последствия. Найм правильных специалистов может спасти жизнь.
Естественно, обучение технике безопасности играет важную роль в обеспечении безопасности водителя. Согласно исследованию 1993 года, проведенному Behavioral-Values Research Associates, другие факторы могут иметь еще большее значение.
Исследование проводилось среди ремонтников в возрасте от 22 до 64 лет, проработавших в компании (XYZ) в среднем 17,5 лет. Им были даны четыре оценки, которые измеряли их стиль поведения и отношения, их знание правил безопасности, а также их способности к изобразительному и механическому мышлению. Интересно, что исследование показывает, что единственные существенные различия между двумя группами работников (травмированные и не травмированные) заключались в их стилях поведения и установках/ценностях.
Исследование подтверждает, что, когда компании внедряют систему оценки перед приемом на работу, происходят четыре вещи. Эти компании:
· Уменьшить количество несчастных случаев
· Уменьшить претензии работников по компенсации
· Уменьшить оборот
· Снижение затрат на техническое обслуживание.
G & P Trucking в Гастоне, Южная Каролина, в течение семи лет оценивает поведение всех претендентов на получение водительского удостоверения. Президент G&P Клифтон Паркер говорит: «Мы лучше справляемся с процессом найма. Тестирование поведения дало нам представление об истинных убеждениях и действиях заявителей, а не выясняло это позже. Суть в том, что это помогло нам снизить стоимость несчастных случаев».
Здравый смысл подсказывает нам, что водители грузовиков, которые от природы осторожны и осторожны, будут вызывать меньше аварий, чем те, кто склонен испытывать «агрессию на дороге». Таким образом, транспортным компаниям было бы разумно нанимать водителей с «долгим запалом», людей, которые медленны на гнев.
Самые безопасные водители — это те, кто уравновешен и осторожен по своей природе, и те, кто искренне ставит благополучие других выше своего собственного. Исследование BVRA показало, что работники с лучшими показателями безопасности — это те, у кого высокие показатели стилей поведения «S» и «C» и низкий уровень фактора «D». Они также имеют высокое социальное значение. Позволь мне объяснить.
В 1928 году гарвардский психолог Уильям Моултон Марстон определил четыре стиля поведения (DISC), которыми мы все в той или иной степени обладаем. Примерно в то же время психолог Эдуард Шпрангер опубликовал свои исследования шести ценностей или отношений, которые определяют, как мы смотрим на мир и что для нас важно.
Target Training International в Скоттсдейле, штат Аризона, продолжила свои исследования и произвела первую компьютерную оценку поведения и ценностей, которую компании используют сегодня для найма и управления лучшими сотрудниками. Это две оценки, использованные в исследовательском проекте BVRA.
Четыре стиля поведения: «D» — доминирующий, «I» — влияющий, «S» — устойчивый и «C» — осторожный.
Те, у кого высокий фактор «D», хотят контроля, они быстро злятся и легко становятся нетерпеливыми. Они чаще всего испытывают «агрессию на дороге», если им не нравится, как кто-то другой водит машину.
Люди с высоким уровнем поведенческого фактора «Я» экстраверты и ориентированы на людей; они много говорят и любят внимание. Исследование не выявило существенной разницы в факторе «I» между травмированными и нетравмированными работниками.
Люди с высоким фактором «S» устойчивы и терпеливы, они двигаются медленно и сильно сосредоточены на успехе своей команды. Таким образом, мы можем понять, почему те, у кого стиль Core «S», с большей вероятностью будут безопасными водителями.
Люди с высоким фактором «С» чрезвычайно осторожны, обращают внимание на детали и верят в соблюдение правил, установленных другими.
Таким образом, понятно, что водители грузовиков с высокими показателями факторов «S» и «C» и низкими показателями стиля «D» будут иметь или вызывать меньше аварий. Также важно, что исследования показывают, что люди с высокими социальными ценностями являются самыми безопасными работниками, потому что они самоотверженно ставят потребности других выше своих собственных.
Одна вещь, которую исследование BVRA не показало, и что я считаю важным, — это ранжирование этих работников по Индивидуальной ценности. Даже больше, чем люди с поведенческим стилем ядра «D», люди с высоким этим значением страстно желают иметь власть и контроль над ситуациями и другими людьми, поэтому я считаю, что для транспортных компаний важно нанимать водителей, у которых низкий уровень этого отношения.
Проще говоря, идеальный водитель — тот, кого вы хотите нанять, — это тот, у кого высокие показатели поведенческих факторов «S» и «C», низкий фактор «D», высокие социальные ценности и низкие индивидуалистические качества.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6638.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2731.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3896.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1485.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9501.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6767.html
отношение.
©2006 Аннет Эстес. Все права защищены. Разрешение на перепечатку предоставлено, если включен весь текст и слоган.
0 Commentaires