Неутомимый слуга охраняет вашу машину, пока вы спите...





Тело статьи:

И вот я у дилера, собираюсь купить новый автомобиль. Моя старая машина была хорошей, но после того, как в автокатастрофе у нее погнулась рама и ось (кстати, это была не моя вина, но это другая история...), моя старая машина уже никогда не была прежней. Пришло время двигаться дальше и обзавестись новым автомобилем.


Итак, я просматриваю обычный список стандартных опций и вещей, которые мне просто необходимы в этой новой машине, когда парень, просматривающий машину рядом со мной, говорит: «Хорошая машина. Собираетесь держать его на улице или в гараже?». Я сказал: «Ну, в моей разработке мы выделили места для парковки, поэтому я буду держать их как можно ближе к своему подразделению».


Он ответил: «Тогда вам лучше подумать о индивидуальном покрытии автомобиля, если вы хотите защитить свои инвестиции». Автомобильный чехол, подумал я про себя, я бы даже не подумал об этом. Я поблагодарил джентльменов и продолжил подписывать бумаги на новую машину.


Я спросил дилера, что он думает об автомобильных чехлах, и он сказал: «Это отличное вложение, если у вас нет места в помещении для парковки автомобиля. Они помогают защитить ваш автомобиль от непогоды, не говоря уже о других людях». Кажется, я затронул тему, о которой он знал, потому что он продолжал говорить.


«Вам понадобится специальный автомобильный чехол для этого автомобиля, так как это внедорожник, и вы можете найти множество мест, где их делают», — ответил он. Затем он объяснил, что это не только поможет сохранить более высокую стоимость автомобиля, но и уменьшит износ, а также поможет избежать обычных вмятин и царапин, которые вы получаете.


Большую часть времени, когда вы разговариваете с людьми в непринужденной беседе, вы либо забываете, что они говорили, либо просто отмахиваетесь от этого как от чепухи, но я должен сказать, что на этот раз я очень рад, что совершенно незнакомый человек упомянул об этом мне. Защитите то, что у вас есть, получите более высокую отдачу от своих инвестиций и сохраните свой автомобиль новее и дольше с помощью индивидуального автомобильного чехла.