Контракты на автосервис: полный сервис или дурацкий сервис
Ключевые слова:
автомобиль, авто, автомобиль, средство передвижения
Тело статьи:
При покупке автомобиля также может потребоваться заключение договора на автосервис, чтобы избавиться от несвоевременного и дорогостоящего ремонта. Прежде чем соглашаться на что-либо из этого, нужно сначала полностью разобраться как в условиях контракта, так и в том, кто несет ответственность за предоставление покрытия.
Следующее поможет понять, как использовать договор на обслуживание автомобилей и что следует учитывать перед его получением.
Договор на обслуживание автомобиля ошибочно принимают за гарантию
Договор на обслуживание автомобиля не следует путать с гарантией в понимании федерального закона, даже если его иногда называют «расширенной гарантией». Подобно гарантии, договор на обслуживание автомобилей обещает предоставить или оплатить определенные услуги или ремонт.
Гарантия идет вместе с новым автомобилем и идет вместе с первоначальной ценой автомобиля, а договор на обслуживание автомобиля продается отдельно и может быть заключен в любое время.
На что следует обратить внимание при заключении договора на обслуживание автомобиля:
o Дублирование договора на обслуживание автомобиля с любым гарантийным обслуживанием
Прежде чем покупать какой-либо контракт на обслуживание автомобиля, попробуйте сначала сравнить его с гарантией производителя. Это позволит избежать раскошеливания на покрытие, которое уже может быть обеспечено гарантией.
o Ответственность договора автосервиса
Проверьте, кто несет ответственность за выполнение или оплату возмещения ущерба в соответствии с условиями контракта, будь то дилерский центр, производитель или независимая компания.
Многие из этих контрактов на обслуживание автомобилей, которые продают дилеры, контролируются независимыми компаниями или, как их называют, администраторами. Они действуют как оценщики претензий, которые разрешают платежные требования дилерам по контракту на обслуживание. Поэтому любой спор по претензиям должен обсуждаться или разрешаться с надзорным органом.
Как только администратор прекращает свой бизнес, вполне возможно, что дилерский центр может быть вынужден выполнить условия контракта. Также возможно, что, если дилер обанкротится, администратор может быть тем, кто должен выполнить условия контракта.
Крайне важно знать доверие к дилеру и/или администратору. Узнайте об их рекомендациях и проверьте их. Местное или государственное управление по защите прав потребителей, местные ассоциации автомобильных дилеров, Департамент транспортных средств, местное Бюро по улучшению бизнеса являются хорошими источниками справок и общедоступной информации.
Также важно знать продолжительность работы дилера или администратора в бизнесе. Также очень важно определить, есть ли у дилера или администратора финансирование для выполнения своих договорных обязательств.
Узнайте, есть ли в договоре об обслуживании автомобиля страховая компания, которая подписала его. Это обязательно в некоторых штатах. Если это так, проверьте платежеспособность компании в Госстрахкомиссии и проверьте, нет ли жалоб, которые могли быть поданы против нее.
o Цены контрактов на автосервис
Стоимость контрактов на автосервис обычно известна путем наблюдения за моделью автомобиля, маркой, состоянием, новым он или подержанным, покрытием и продолжительностью контракта. Цена колеблется от сотен долларов до более тысячи.
Помимо первоначальной платы может взиматься дополнительная плата, известная как франшиза, каждый раз, когда автомобиль ремонтируется или обслуживается. В некоторых контрактах на обслуживание автомобилей можно платить только одну плату за каждое посещение для всех необходимых реставраций, независимо от их количества. С другой стороны, другие контракты требуют от клиента уплаты франшизы за каждый несвязанный ремонт.
Также может быть запрошено перечисление сборов за аннулирование после того
автомобильный
, как клиент решит продать автомобиль или пожелает завершить контракт. Контракты обычно уменьшают плату за услуги буксировки и другие расходы, связанные с арендой автомобиля.
о Покрытие
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_455.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_766.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_613.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_972.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_898.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_704.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_653.html
Лишь несколько договоров на автосервис охватывают все виды ремонта. Стандартный ремонт таких деталей, как сцепление и тормоза, обычно не входит в контракты на обслуживание. Если какой-то пункт не указан в договоре на обслуживание, считайте, что он не включен. Примером этого является то, что если в контракте указано покрытие только «трансмиссии», он, безусловно, не будет платить за генератор переменного тока, который является компонентом электрической системы.
Остерегайтесь абсолютных правил, которые отклоняют или запрещают покрытие по любой причине. Например, если покрываемая часть повреждена непокрытой частью, претензии не принимаются.
У меня нет полной защиты даже на тех частях, которые указаны в контракте. Это возможно благодаря тому, что некоторые компании используют «амортизационный коэффициент» при расчете покрытия. В первую очередь это означает, что контракт покрывает только частичные расходы на ремонт или замену, если они учитывают, например, пробег вашего автомобиля.
0 Commentaires