Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Непревзойденный Nissan Skyline NISMO Z-TUNE



Тело статьи:

Поскольку 34 GTR больше не производится, Nismo решила попытаться построить то, что они считали идеальным Nissan Skyline GTR. Используя многолетний опыт участия в различных гоночных сценах, можно утверждать, что Nismo должен иметь возможность делать именно это. Этот автомобиль должен был извлечь выгоду из многолетнего успеха Nismo в автоспорте. Успешные гоночные автомобили включают Gr-A, N1, GT500 и «спецификацию Нюрбургринга». Этот автомобиль должен был быть удобным для улицы и соответствовать сегодняшним новым и строгим законам о выбросах, что, возможно, является самой большой проблемой Nismo на сегодняшний день.


Основная концепция автомобиля была завершена в 2000 году, когда Nismo участвовал в так называемой «битве тюнеров», мощность была ограничена 600 л.с., и Nismo вышел на первое место. Затем эта концепция была поднята на новый уровень: нужно было добавить роскоши, чтобы сделать автомобиль удобным для уличного использования. Чтобы сделать гоночный автомобиль дорожным, многие претенденты должны ощущать тормоза и сцепление, они должны быть легкими и простыми в использовании, подвеска должна быть мягче, а такие предметы роскоши, как кожаные сиденья и кондиционер, должны быть добавлены.


Вся эта роскошь увеличивает вес, поэтому Nismo пришлось найти способ избавиться от него, и ответом стало углеродное волокно. Это убило двух зайцев одним выстрелом, поскольку жесткость шасси из углеродного волокна также была улучшена. Чтобы еще больше повысить жесткость шасси, дверные рамы, область усиления передней стойки верхней части капота и центральный туннель были сварены точечной сваркой и приклеены к углепластику. Аэродинамические части автомобиля, включая передний бампер, передние блистерные крылья и капот, были изготовлены из углеродного волокна с сильными ребрами.


Аэродинамические детали были разработаны с учетом охлаждения и прижимной силы. Передний бампер имеет большие воздуховоды, по которым холодный воздух поступает к двигателю, тормозам и масляным радиаторам. Крылья были расширены на 15 мм, чтобы соответствовать более широкому протектору, и имеют каналы внутри моторного отсека для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Капот также содержит воздуховоды для выпуска горячего воздуха и использует воздуховод для подачи холодного воздуха во впуск на высоких скоростях. Передние и задние нижние спойлеры используются для улучшения прижимной силы.


В сердце Nissan Skyline бьется гоночная версия RB26DETT, которая зарекомендовала себя в 24-часовой гонке Лемана и получила название Z2. Этот двигатель генерирует 368 кВт и 540 Нм. NISMO использовала многие детали, которые были проверены на гоночных двигателях, и каждый двигатель был тщательно собран вручную механиками и инженерами Nismo, чтобы обеспечить высочайшее качество.


Многие согласятся с тем, что Nismo Nissan Skyline GTR — это идеальный автомобиль для уличного движения. Это роскошь, достаточно ручная, чтобы с комфортом ездить по улицам, и все же его наследие гоночного хлеба означает, что он по-прежнему блестяще работает на гоночной трассе. В Beast Motoring # 15 Nismo Z-tune побил рекорд круга для уличных автомобилей, ранее принадлежавший Ferrari F360R.


Фотографии, дополнительные характеристики, а также видео тайм-аттака между Z-tune и Ferrari можно увидеть на этом веб-сайте nissanskyline.6te.net.


Гленн Манн

Энтузиаст горизонта


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement