Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Какую машину я здесь припарковал?


Брелки Chevrolet Venture, брелок Chevrolet Venture, брелок Chevrolet Venture



Тело статьи:

Не забывайте, что вы владелец этого замечательного Chevrolet Venture; так что крепко держитесь за единственное, что может привести его в движение — ваш ключ. Я гордый обладатель этой замечательной модели, а этот брелок Chevrolet Venture — идеальный компаньон, постоянно напоминающий мне ответ на вопрос «Какая из них твоя в этом море припаркованных машин?»


Ключи предназначены для защиты наших ценностей. Но потеря ключа так же досадна, как иногда кража наших вещей. Я горжусь тем, что владею автомобилем Chevy Venture — кожаным брелком с круглой серебряной пластиной, на которой выгравировано название модели. Он отражает индивидуальность моей машины (и мою собственную тоже!). Когда это заветное достояние было потеряно, мне казалось, что я попаду в ад через неделю.


Раньше мне не составляло труда объяснить дежурному по автостоянке, какая машина моя, потому что на моем брелке выгравирована точная модель моей машины. Просто упомянув примерное местонахождение, вроде «Он припаркован во втором ряду рядом с южным входом», я уверен, что он найдет его очень быстро. В течение этой недели у меня был плохой опыт, когда я давал автослесарю свой дубликат ключа, прикрепленный к цепочке для ключей Mitsubishi. Дежурный по парковке бросил на меня острый подозрительный взгляд. Я чуть не потерял хладнокровие, чтобы сказать ему: «Не смотри на меня так! У меня здесь все регистрационные документы!


Когда мне пришла в голову мысль найти замену, я поискал в Google, и мои глаза сразу же уловили изображение прекрасного черного кожаного брелка с изображением моего Chevy Venture. Это не совсем точная копия того, что я потерял, он немного меньше: три дюйма в высоту и 1 1/4 дюйма в ширину. Он по-прежнему имеет логотип Chevrolet и название модели «Venture», выделенное на серебристой круглой пластине с блестящим белым пластиковым фоном.


Каждый раз, когда я вспоминаю свой опыт парковщика, мои руки невольно тянутся, чтобы постучать по карманам. Я рад, что мой новый брелок все еще там.


Вот еще один забавный анекдот, который заставит вас больше ценить свой брелок: я ужинал со своим боссом в ресторане в центре города, когда шел дождь, как во времена Ноя. Мы припарковали его машину прямо перед рестораном. Попав под дождь после обильной трапезы, мы были вынуждены около часа ждать в уже битком набитом вестибюле. У нас нет зонтов, потому что они остались в машине. Мой бедный босс уже в бешенстве, побежал к своей машине с пластиковой папкой на голове. Он уже промок до нитки, а открыть дверь не может. Когда он вернулся туда, где я его ждал, он громко смеялся, и я подумал, что он сошел с ума. Он прошептал мне: «Боже мой! Что было бы, если бы меня увидел хозяин этой машины? Я мог бы провести ночь в тюрьме. Наша поездка позади машины, которую я пытался открыть, как вор».


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement