Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Безопасность шин: преимущества контроля температуры и давления



Тело статьи:

Шины играют решающую роль в управлении, маневрировании и торможении любого автомобиля. Независимо от типа… RV, внедорожник, внедорожник или коммерческий грузовик, шины — это единственное, что контактирует с дорогой. Очевидно, что на этих шинах стоит не только автомобиль, но и его общая безопасная эксплуатация. Соблюдая некоторые основные правила безопасности шин, вы не только будете ездить с большей степенью безопасности, но и значительно продлите срок службы ваших вложений в шины.


Производители шин согласны


Принято считать, что основной причиной преждевременного выхода из строя шин и низкого срока службы протектора является недостаточное давление воздуха в шинах. Низкое давление в шинах не только приводит к чрезмерному нагреву шины, создавая опасные условия вождения, но и сокращает срок службы шины. Нежелательное тепло быстро увеличивает износ протектора и может даже сломать восстановленный протектор и разрушить каркас шины. До 90% всех поломок шин являются прямым следствием недостаточного давления в шинах.


Проблема низкого давления


Недостаточное давление в шинах является серьезной проблемой безопасности, поскольку оно приводит к чрезмерному изгибу боковин. Эта дополнительная нагрузка на шину может увеличить внутреннее тепло, что приведет к вышеупомянутым опасностям и преждевременному выходу шины из строя. Исследование, проведенное Национальным управлением дорожного движения и безопасности США, показывает, что каждый третий легковой или легкий грузовик ездит по крайней мере с одной значительно недокачанной шиной. Эти неправильно накачанные шины изнашиваются быстрее, потому что они создают большее сопротивление дороге (сопротивление качению). Это также приводит к снижению расхода топлива, чего определенно хотят избежать большинство частных лиц и владельцев автопарков.


Давление влияет на износ протектора


Поддержание надлежащего уровня давления в шинах увеличивает пробег протектора, как указано ниже:


• Постоянное избыточное давление на 10 % снижает износ протектора на 5 %.


• Срок службы шин сократится на 30 %, если они будут постоянно недокачиваться на 20 %.


• На каждые 10 PSI (фунтов на квадратный дюйм) недокачки расход топлива увеличивается на 0,5%.


• Постоянное недокачивание на 20 % снижает износ протектора на 25 %.


Например, при средней цене в 250 долларов недокачанная на 20% шина для коммерческого грузовика или фургона стоит около 50 долларов каждая из-за неиспользования. Добавьте затраты на простой, ремонт и плату за обслуживание; картина становится еще яснее.


Влияние топливной эффективности


Накачка шин также оказывает прямое влияние на эффективность использования топлива, поскольку недостаточно накачанные шины могут потреблять больший процент каждого галлона топлива только из-за сопротивления качению. Министерство энергетики США сообщает, что шины могут составлять до 3,3% разницы в эффективности использования топлива. Исследования Министерства транспорта (D.O.T.) показали, что Соединенные Штаты могут сэкономить более 4,2 миллиона галлонов топлива в день… просто поддерживая правильное давление в шинах!


Управление затратами на техническое обслуживание автопарка


На шины может приходиться до 36% затрат на техническое обслуживание автомобиля. Тем не менее, эта необходимая процедура технического обслуживания, а именно регулярная проверка давления в шинах, является одной из самых сложных для соблюдения. Даже самые лучшие программы профилактического обслуживания выявляют водителей грузовиков, и даже обслуживающий персонал часто сокращает эту трудоемкую процедуру. В некоторых случаях некоторые шины пропускают, при условии, что если несколько хороших, то и остальные тоже. В других случаях эта чрезвычайно важная процедура полностью игнорируется. Поскольку шины, как правило, являются самыми большими затратами на техническое обслуживание, может ли какой-либо автопарк позволить себе игнорировать прямые последствия плохого обслуживания шин?


Сделайте проверку привычкой


Чтобы гарантировать максимальный срок службы шин, всегда держите их надлежащим образом накачанными. Для небольших транспортных средств,

автомобильный

 эксплуатируемых на месте, проверяйте шины не реже одного раза в месяц. Есл


и вы путешествуете на большие расстояния по работе или на отдыхе, чаще проверяйте шины. Если вы водитель грузовика, привыкший к «стучащим шинам», считайте эту практику ненадежной и небезопасной. Недостаточно накачанную шину чрезвычайно трудно обнаружить при визуальном осмотре или постукивании. Использование любого из этих методов является несчастным случаем, ожидающим своего часа. Не гадайте, не стучите, измеряйте качественным шинным манометром или системой мониторинга шин в режиме реального времени.


Работа с двойниками


Автомобили со сдвоенными шинами имеют скрытую шину (положение внутренней шины) за внешней шиной. Их труднее достичь и легче пренебречь. Проверка давления воздуха внутри шин является крайней необходимостью. Даже если внутренняя шина полностью спущена, она будет поддерживаться внешней шиной, из-за чего она будет выглядеть должным образом накачанной. В случае спущенной внутренней задней шины, которая выглядит должным образом накачанной, внешняя шина выполняет всю работу. В результате шина подвергается большому риску перегрева, разрыва или, если протектор восстановлен, возможность отрыва протектора от каркаса… что приводит к крупным дорожно-транспортным происшествиям.


Беспроводной мониторинг давления в шинах


В случае автомобилей с несколькими шинами, таких как коммерческие грузовики, внедорожники, пожарные машины и автомобили скорой помощи, необходимо контролировать множество шин.

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement