Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Chrysler заманивает клиентов Jeep тестами на бездорожье




Тело статьи:

Это может быть далеко от бездорожья или реального вождения по бездорожью, но Chrysler становится очень инновационным в своих маркетинговых усилиях, чтобы позволить потенциальным клиентам испытать разницу в рейтинге Jeep!


В начале октября на Международном автосалоне в Южной Флориде компания Chrysler представила то, что они назвали Camp Jeep. Для тех, кто не разбирается в терминах, компания Jeep устроила автомобильную выставку, чтобы дать водителям-испытателям реальный опыт вождения Jeep по бездорожью. Это был немалый подвиг для Jeep. Чтобы построить свою трассу в конференц-центре Майами-Бич, им пришлось вытащить более 220 ярдов мульчи и потратить почти шесть дней на разработку полосы препятствий. На трассе были водная преграда и 18-футовый «холм», а также другие трудности вождения. Все для того, чтобы показать потенциальным клиентам, на что способен джип на бездорожье.


Если этого было недостаточно, Chrysler делает все возможное на своем предстоящем «Full Throttle Test Drive Event» в аквапарке Wild Rivers в Ирвине, Калифорния (район Лос-Анджелеса), в эту субботу (28 октября) и воскресенье (октябрь). 29). Chrysler представит всю свою линейку автомобилей на трех различных специализированных курсах, одним из которых будет приключенческий курс 4x4 для бездорожья. Потребители получат возможность проверить внедорожные возможности Chrysler Jeep Wrangler, Grand Cherokee и Commander на трассе.


Это мероприятие будет проходить с 9:00 до 17:00. каждый день и бесплатно. Еда и напитки будут доступны. Людям, заинтересованным в участии, предлагается предварительно зарегистрироваться на общее время прибытия в субботу или воскресенье, позвонив по телефону 888-809-7088 или посетив http://www.ridedrivewin.com/pr. Предварительная регистрация для участия не требуется. Для участия в экзамене по вождению транспортного средства вам необходимо быть старше 18 лет и иметь действующие водительские права.


Стоит ли строить эти искусственные полосы препятствий? Chrysler, должно быть, так думает, и некоторые маркетинговые исследования указывают на то, что так оно и есть. Согласно маркетинговым исследованиям, 40% людей, которые посещают автосалоны такого типа, купят автомобиль в течение года после мероприятия.


Мы приветствуем Chrysler за их новаторский способ продемонстрировать характеристики своих автомобилей и дать людям возможность самим увидеть, как они себя чувствуют на трассе. Мы ждем новых маркетинговых инноваций от Chrysler, поскольку они делают толчок к дальнейшему укреплению своего внедорожного имиджа.


На XtremeTerrain.com у нас есть все, что вам нужно для вашего Jeep Wrangler, Grand Cherokee и любой другой марки или модели Jeep: аксессуары для интерьера и экстерьера, детали подвески и производительности, детали для восстановления и кузова, аксессуары для путешествий и многое другое. Качественные запасные части легко приобрести в нашем интернет-магазине по неизменно низким ценам. Просто зайдите на http://www.xtremeterrain.com


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement