Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Советы по работе с автомагазинами



Тело статьи:

Коммуникация – залог успешного результата при работе с автосервисами. Первый и самый важный аспект – автовладелец должен быть готов подробно объяснить свои пожелания. Может быть полезно иметь идею или фотографию автомобильной детализации, которую они хотят включить в свой автомобиль. Художники в автосервисе смогут лучше понять идею и пожелания владельца, если они смогут четко передать это через серию сообщений и/или фотографий. Например, если вы хотите нанести полосы, будьте готовы объяснить цвет и дизайн. Даже если вам нужно набросать изображение или просмотреть руководство по детализации автомобиля, чтобы получить идеальный дизайн, это будет очень важно для того, чтобы убедиться, что вы довольны конечным продуктом.


Объясняя детали автомобиля, которые вы хотите, было бы идеально, если бы владелец автомобиля мог предоставить письменный список произведений искусства, которые они хотят приобрести. Также важно, чтобы владелец автомобиля не был слишком требовательным, а позволил автосервису объяснить, что они могут сделать и как быстро они могут это сделать. Детейлер — это профессионал, который хорошо разбирается в автомобилях и в том, что нужно искать, поэтому процесс не ускорится, если владелец автомобиля предложит дату завершения до того, как у дилера будет возможность осмотреть автомобиль.


Владелец автомобиля не должен стесняться задавать вопросы или запрашивать более подробную информацию об условиях автодетейлинга. Есть истина в пословице, указывающей на то, что «нет такой вещи, как глупый вопрос». Владельцу лучше всего оставить номер телефона, по которому с ним можно связаться, в автосервисе. Лучше всего запросить обновленную информацию, смету расходов и примерное время завершения до фактического начала работы над деталями.


Если автотехцентр сообщает владельцу автомобиля, что можно наносить новые украшения, владелец должен узнать о гарантиях и любой доступной гарантии. Если таковая имеется, информация должна быть предоставлена ​​в письменной форме, а копия передана владельцу автомобиля для его/ее записей. Также рекомендуется узнать о способах оплаты. Некоторые автосервисы могут позволить своим клиентам совершать удобные ежемесячные платежи после того, как работа будет выполнена, в то время как многие требуют немедленной оплаты в виде наличных, денежного перевода, чека или кредитной карты.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement