Советы по настройке импортных тюнеров



Тело статьи:

Итак, вы прикрепили трехфутовую металлическую планку к задней части багажника, потратили 200 долларов на прозрачные задние фонари и еще 600 долларов на наклейки «VTEC», трижды арендовали «Форсаж» и говорите, что ваша машина все еще не идет быстрее? Мы так же озадачены, как и вы, но у нас есть несколько советов, которые могут помочь.


1. Даже если цель состоит в том, чтобы создать свой собственный тюнер импорта, очень важно начать с достойного фундамента. Все занижение, усиление и повышение не значат и половины того, что нужно для автомобиля, который не может использовать его с пользой, и существует множество дешевых и хороших платформ.


- То, что популярно, не всегда лучше. Конечно, вы могли бы стать владельцем импортного автомобиля Slammed Honda № 16 384 и получить уважаемый автомобиль с одним из самых удобных для тюнинга двигателей в мире. Вам также придется жить с предельным крутящим моментом на низких оборотах (не так легко увеличить мощность, как лошадиные силы), и если вы не вернетесь в 1990-е годы, вы не получите переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах этого автомобиля, одну из вещей, которые сделал его особенным. Как и большинство автомобилей, он также является переднеприводным, что закрывает низкий стеклянный потолок полезности любой дополнительной мощности, которую вы выжимаете из этого маленького двигателя.


- Берите заднеприводную или полноприводную машину, если планируете ехать быстро. Один комплект колес может сделать не так много, а мощные передние водители просто имеют более низкие навыки управления, не говоря уже о том, что они чувствуют себя тупыми и менее веселыми даже при обычном вождении. А ты не хотел бы попробовать себя в дрифте? Некоторые последние заднеприводные автомобили, которые были проданы менее чем за 30 000 долларов: Mazda Miata, Toyota MR2, Ford Mustang, Nissan 350Z, Mazda RX-8, Chevy Camaro, Pontiac Firebird.


- Зажигалка лучше. Масса — враг всей динамики автомобиля: ускорение, торможение, устойчивость на дороге, повороты и т. д. Стартовый свет — это само по себе награда, и каждый будущий мод будет иметь гораздо большее значение.


2. Теперь о самих апгрейдах.


- Самое полезное: турбокомпрессор, модифицированный на японских импортных автомобилях. Предполагая, что ваше первое желание — двигаться быстрее (с тем же двигателем), это устройство рециркуляции выхлопных газов нагнетает дополнительный воздух в ваш двигатель на более высоких оборотах двигателя, повышая мощность и крутящий момент. Нагнетатели достигают того же основного эффекта за счет менее эффективных средств (поскольку мощность зависит от двигателя).


- После укрепления вашего двигателя настало время позаботиться о модификациях впуска и выпуска (улучшенные кулачки, коллекторы, воздушные фильтры, глушители и т. д.). Высокопроизводительные / высоконагруженные двигатели лучше оборудованы, чтобы пользоваться преимуществами лучшего дыхания.


- Что касается подвески и опускания, не стесняйтесь работать так сильно, как только можете. Но постройте правильно, убедившись, что ваши амортизаторы не менее агрессивны, чем ваши пружины, поскольку смысл первых состоит в том, чтобы контролировать движение вторых, и вы не хотите, чтобы ваша подвеска постоянно ударялась об отбойники. И не режь пружины!


- Большие колеса улучшают управляемость, но есть и недостатки: более жесткая езда, большая неподрессоренная масса, больше работы для ваших амортизаторов и пониженная устойчивость к повреждениям на выбоинах. В зависимости от того, какой крутящий момент у вас есть на кране, слишком большая тяга также может затруднить пробуксовку колес во время запуска, приглушая удовольствие и задерживая процесс ускорения. Как правило, не устанавливайте трамвай с любым диаметром больше подростков или с шинами с соотношением сторон менее 40.


- Говоря о шинах, ни одна марка не является лучшей, и модельные ряды постоянно меняют названия. Просто держитесь подальше от всесезонных шин с низкими эксплуатационными характеристиками (любых, на которых есть штамп «M+S») и старайтесь использовать шины с рейтингом скорости H (130 миль в час) или выше. После H идут V, Z и Y. Перед H идут R, S и T. Да, это не имеет смысла.


- Что касается тормозов, большие роторы помогают, но только до определенного момента. Торможение зависит от сцепления с шиной не меньше, чем от самих тормозов, и, опять же, увеличение размера также увеличивает неподрессоренную массу. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы сделать задние тормоза лучше, т. е. заменить задние барабаны на дисковые (лучшее тепловое сопротивление, ощущение педали и тормозная способность) или заменить сплошные диски на вентилируемые (лучшее охлаждение). Brembo является стандартом среди производителей тормозных систем послепродажного обслуживания.


- Установка нового набора шестерен и/или нового передаточного числа главной передачи может повысить крутящий момент и сделать ваш двигатель немного более отзывчивым за счет небольшого количества газа, большего шума двигателя и снижения максимальной скорости (поскольку вы сталкиваетесь с красная черта ранее).



- Если все, что вы хотите, это больше тихоходных мышц (как многие автомобилисты), все крошечные настройки двигателя в мире вам не помогут. Мощность и крутящий момент - разные (хотя и связанные) товары; то, что вам нужно, это автомобиль с большим двигателем.


- Если у вас не заднеприводная машина и вы не ездите с тройными цифрами, держитесь подальше от спойлеров. В частности, держитесь подальше от крыльев — любого высоко летящего стержня, который не на 100% прикреплен к телу. На низких/средних скоростях их основным вкладом является сопротивление, а на переднеприводных автомобилях добавленная ими задняя прижимная сила на самом деле контрпродуктивна, вызывая еще больше

автомобильный