8 брендов GM: 1 или 2 слишком много?


Тело статьи:

Многие люди размышляют о будущем GM. Если принять все сообщения прессы близко к сердцу, можно подумать, что General Motors находится на аппарате жизнеобеспечения. Откровенно говоря, верно и обратное, особенно если посмотреть на глобальную картину. В 2005 году «Дженерал» продал более 9 миллионов автомобилей по всему миру, впервые с 1978 года автопроизводитель достиг этой цифры. Да, продажи автомобилей в США падают, и некоторые призывают GM сократить количество своих брендов, которых в настоящее время насчитывается 8. Кто должен GM отпустить? Или General Motors следует придерживаться плана игры и поддерживать все 8 брендов?


Для справки, 8 брендов GM: Cadillac, Buick, Pontiac, Chevrolet, Saturn, GMC, Hummer и Saab. Вы можете исключить Saab из этого пакета, поскольку шведский автопроизводитель (хотя и полностью принадлежит GM) производит мало автомобилей в Северной Америке. Тем не менее, GM включает Saab в свою маркетинговую схему, поэтому мы оставим их в качестве аргумента.


Ясно, что Cadillac — это роскошное подразделение GM; Chevrolet — это бюджетное или «всеамериканское» подразделение; в то время как GMC - это подразделение грузовиков. Помимо этого, существует большая путаница в подразделениях, но Buick является производителем «почти роскошных» автомобилей (Cadillac lite), а Hummer — это подразделение GM, специализирующееся на грузовиках. Линия Saab немного сбивает с толку, поскольку когда-то она была настоящим европейским подразделением. Теперь эта марка в основном состоит из автомобилей GM и Subaru с новым брендом и небольшим количеством оригинальных моделей. Наконец, Pontiac и Saturn дублируют многое из того, что делают другие подразделения, хотя загадочность Saturn, заключающаяся в том, что «цены не торгуются», придает им определенную ауру. Остается Понтиак.


Pontiac, как и недавно уничтоженное имя Oldsmobile, вероятно, является одним из самых уязвимых среди настоящих «американцев». Saturn выживет, потому что его дилерская сеть находится на вершине, а уровень удовлетворенности потребителей находится на одном уровне с Lexus.


В конечном счете, имя Saab, скорее всего, умрет первым. За пределами США, особенно в Европе, Opel — известное имя и важная марка GM. Ходят слухи, что часть производства Saab переместится в Германию, а некоторые Opel с новым брендом начнут носить имя Saab. Скажем так, как только это произойдет, будет мало причин продолжать делать Saab. Пусть имя Saab умрет достойно. Зачем портить его, продавая под маркой Opel как Saab?


Лично я считаю, что GM следует оставить в покое свои оставшиеся американские бренды. Я не поддерживал кончину Oldsmobile и не поддерживаю уничтожение надежных брендов. GM переоснащает свою деятельность по мере того, как старые модели исчезают и появляются новые или возрожденные модели. Ищите <b>Chevy</b> Camaro, <b>Pontiac</b> Firebird, <b>Saturn</b > Sky и <b>Buick</b> Enclave, чтобы помочь своим подразделениям возродить славу. Я живу несбыточной мечтой? Может быть, но, по крайней мере, мое воображение движется в положительном направлении.