Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 BMW стремится превзойти по продажам Mercedes


Тело статьи:

Это напряженная гонка, которая, вероятно, не приведет к резкому снижению цен на модели, но, тем не менее, наверняка будет занимать умы руководителей двух автопроизводителей до тех пор, пока часы не пробьют полночь в последний раз в этом году. Суть гонки заключается в следующем: извечная борьба за продажи между двумя немецкими автопроизводителями, BMW и Mercedes, причем BMW, как ожидается, превзойдет Mercedes по общему количеству мировых продаж в 2005 году. каждая компания производит и продает автомобили с 2006 года.


Mercedes, занявший второе место после BMW, неудобен для DaimlerChrysler, родителя Mercedes, а теперь владельца Chrysler Group, производителя джипов, Dodge и Chrysler. Только Volkswagen продает больше автомобилей, чем любой из производителей, но когда дело доходит до преимущественно роскошной линейки, Mercedes и BMW сражаются в одиночку среди немецких марок, а Audi занимает далекое третье место.


В отличие от американских автопроизводителей, Mercedes вряд ли пойдет на резкое снижение цен, чтобы привлечь клиентов, и «украсть» продажи, которые они сделали бы в 2006 году, для 2005 года, чтобы предотвратить BMW. Тем не менее, покупатели автомобилей Mercedes должны найти еще более дружелюбный выставочный зал, в котором можно делать покупки, когда они договариваются о цене на свои автомобили классов «C», «E» или «M».


Итак, что именно вызвало сдвиг в продажах? Что ж, опубликованные отчеты показывают, что продажи Mercedes продолжают расти, но медленно. С другой стороны, рост продаж BMW выражается двузначными числами, что позволило BMW опередить Mercedes в этом году. Как ни странно, разница заключается не в роскошных автомобилях каждого автопроизводителя. Многим американцам неизвестно, что и BMW, и Mercedes продают автомобили меньшего размера и менее роскошные, чем автомобили, которые появляются в штатах. Автомобили, которые напрямую конкурируют с Volkswagen Golf и предложениями от GM, Ford, нескольких японских автопроизводителей и других.


Да, это правда. Не все модели BMW или Mercedes являются роскошными автомобилями. В отличие от США, где Cadillac является исключительно роскошным автомобилем, обе немецкие марки выпускают автомобили и для рядовых водителей. Именно эти типы автомобилей подпитывают рост обоих автопроизводителей и, вероятно, отстают от BMW, опережая Mercedes.


Чтобы противостоять росту BMW, у Mercedes есть туз в рукаве: к 2007 году на рынок США будет выведена одна или две линейки автомобилей меньшего размера. Если вы еще не поняли, у Mercedes есть «A» и «B». Автомобили класса, которые меньше и дешевле, чем нынешний «малыш» Mercedes, который мы называем классом «C». Mercedes надеется, что рынок США готов к менее дорогим автомобилям, носящим почтенное имя Mercedes, и что эти продажи вернут Mercedes в лидеры.


Конечно, то, что хорошо для Mercedes, хорошо и для BMW, поскольку автопроизводитель изучает возможность доставки своих автомобилей серий «1» и «2» в США, чтобы конкурировать за продажи. Обе линии автомобилей позиционируются против автомобилей Mercedes классов «A» и «B» и являются теми же автомобилями, которые увеличили показатели продаж BMW.


Теперь, если бы только Mercedes подумал об импорте своего автомобиля SMART на рынок США…


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement