Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Базовый обзор технологии топливных элементов.


Тело статьи:

Вы устали от дорогого бензина для вашего автомобиля? Или, может быть, беспокоитесь об окружающей среде? В течение многих лет ученые работали над альтернативой энергии, которая обещает изменить наш образ жизни, изменив источник топлива для некоторых из наших самых простых двигателей, использующих энергию. Эта новая технология, находящаяся в стадии разработки, называется топливным элементом. Топливный элемент обеспечивает напряжение постоянного тока (постоянного тока), которое можно использовать для питания двигателей, осветительных приборов или любого количества электроприборов.


Техническое название топливного элемента — устройство электрохимического преобразования энергии. Топливный элемент преобразует химические вещества водород и кислород в воду и в процессе вырабатывает электричество. Другими электрохимическими устройствами, которые используются в наши дни и на протяжении многих десятилетий, являются хорошо известные батареи. Отличительная разница между простой батареей и топливным элементом заключается в том, что все химические вещества хранятся внутри батареи. Батарея, в свою очередь, преобразует эти химические вещества в электричество, но со временем она «умирает», поскольку химические вещества израсходованы, и иногда вы можете либо выбросить ее, либо перезарядить.


Затем снова с топливным элементом химические вещества непрерывно поступают в элемент, пока существует поток химических веществ в элемент; электричество вытекает из топливного элемента. Двигатели внутреннего сгорания бензиновые двигатели сжигают топливо, а батареи при необходимости преобразуют химическую энергию обратно в электрическую. Однако топливные элементы должны выполнять обе задачи более эффективно.


Проще говоря, конструкция и материалы в топливном элементе высвобождают электроны из газообразного водорода, создавая электричество, а побочным продуктом после того, как электричество используется для питания электрического устройства, является вода, образованная отрицательным водородом и кислородом. Эта реакция в одном топливе ячейка выдает всего около 0,7 вольта. Чтобы довести это напряжение до разумного уровня, несколько отдельных топливных элементов должны быть объединены в блок топливных элементов.


Однако одна из основных проблем с использованием водорода заключается в том, что его нельзя легко хранить для использования потребителем. Среди других альтернатив это может быть природный газ, пропан и газообразный метанол. Основной целью использования технологии топливных элементов является уменьшение загрязнения окружающей среды. Топливный элемент также очень эффективен; 80% используемого топлива в этих элементах преобразуется в полезную энергию по сравнению с только 20% для бензинового двигателя и примерно 30% в целом для электромобиля с батарейным питанием.


Очевидно, нет никаких сомнений в том, что топливные элементы имеют большие перспективы в будущем. Тем не менее, технология топливных элементов должна по-прежнему включать в себя все аспекты поиска правильного источника «топлива», который легко хранить и доставлять потребителю, эффективности транспортного средства, использующего топливные элементы, и стоимости всего пакета.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement