Негласные правила дорожного движения для дальнобойщиков


грузовики, грузовик, грузоперевозки, дальнобойщик, дальнобойщики, автомобили, автомобили, авто



Тело статьи:

Многие дальнобойщики кажутся членами тайного общества, и часть этого членства состоит из различных любезностей и негласных правил дорожного движения. Транспортные компании знакомы с этими правилами, но не всегда сообщают о них новичкам. Эти новые водители грузовиков учатся на горьком опыте. Но если им повезет, дальнобойщики-ветераны дадут им испытательный пропуск в тайное общество. Членство имеет свои привилегии!


Негласное правило № 1 — признавать других дальнобойщиков в этом тайном обществе. Обычная вежливость на дорогах — мелочь, но она может окупиться, если вам когда-нибудь понадобится помощь. CB-радиостанции часто используются для распознавания других дальнобойщиков, и даже дружеская волна делает свое дело.

 

Негласное правило № 2 — Обгон тротуара. Иногда на загруженных дорогах дальнобойщики не могут следить за всем движением вокруг них. Водители-дальнобойщики, едущие по другим полосам, часто мигают фарами или связываются по радио CB, чтобы сообщить другому грузовику, когда они благополучно обогнали другое транспортное средство и можно перестроиться на другую полосу.


Негласное правило №3 – Знай код. Если вы хотите общаться с другими членами этого тайного общества, у вас должна быть радиостанция CB. И с этим радио CB приходят обязанности и коды, используемые при разговоре по радио. В обязанности этого тайного общества входят такие вещи, как информирование других дальнобойщиков, где находятся все полицейские ловушки скорости или есть ли какие-либо аварии, которых можно избежать.


Негласное правило № 4 — Головная боль от фар. Еще одна негласная любезность, которую дальнобойщики проявляют к другим грузовикам, связана с фарами. Остановившись на какое-то время, будь то на станции взвешивания или заправочной станции, дальнобойщики часто выключают фары и включают мигающие аварийные огни. Эти фары очень яркие и могут легко ослепить другого водителя в неподходящий момент и могут представлять потенциальную опасность.


Есть много других небольших любезностей, которые водители грузовиков оказывают друг другу. По мере того, как новички устраиваются в своих транспортных компаниях, заядлые дальнобойщики в конечном итоге сжалятся над ними и расскажут им все тонкости своего «Тайного общества». Некоторые из этих правил могут быть негласными, но они, безусловно, прокладывают путь к более приятному опыту работы с грузоперевозками. Теперь все, что нужно этим дальнобойщикам, — это секретное рукопожатие!