30-летняя сага
Тело статьи:
Полноразмерный роскошный автомобиль производства Mazda, Mazda 929 также продается как Efini MS-9. На протяжении тридцати лет этот автомобиль непрерывно производился и выпускался. Иногда Mazda 929 делила шасси с Mazda Luce, которую в конце концов заменила в 1973 году — в том же году, когда Mazda 929 была представлена публике. На смену этому автомобилю после того, как его производство было остановлено, пришла Mazda 9.
Для Японии, где производился этот автомобиль, он был довольно большим, как купе, седан или универсал. В эту линейку входил 1,8-литровый двигатель Mazda 1800 с наклонным двигателем 4 . Этот двигатель имел мощность 83 л.с. Mazda 929 имела колесную базу 98,9 дюйма, переднюю колею размером 54,3 дюйма, заднюю колею размером 53,9 дюйма, длину 173,4 дюйма, ширину 65,6 дюйма и общий вес 2414 фунтов. На момент появления Mazda 929 первого поколения с 1973 по 1981 год оснащалась пятью различными двигателями.
В 1981 году на заводе-изготовителе появилось второе поколение Mazda 929. Это была еще экспортная версия Mazda Luce. Был продан большой заднеприводный седан с передним расположением двигателя, который использовал новую платформу HB в качестве своей базы, и он также использовался совместно с Mazda Cosmo. За время жизни Mazda 929 второго поколения использовалось три двигателя. Через пару лет появилось третье поколение. На этот раз автомобиль смоделировал четырехдверный седан с колоннами, а также немного более крупную жесткую крышу с четырьмя дверями и без стоек. Его двигатель был модернизирован до 24-клапанного типа с двойным верхним расположением кулачков, что немного увеличило его топливную экономичность, производительность и надежность. В нем также использовалась антиблокировочная тормозная система и электрическая антенна, а также были внесены некоторые изменения в его внешний вид.
Что касается последнего поколения Mazda 929, то он остался роскошным флагманским седаном премиум-класса Mazda. У него был переработанный и более округлый плавный корпус, колесная база которого была на 5 ½ дюймов длиннее. Также были добавлены двойные подушки безопасности. Двигатель получил пять лошадиных сил. Стеклянный люк заменил прежний металлический блок, а пакет Premium включал деревянную отделку консоли и отделение для хранения в заднем подлокотнике. Он также имел передние плечевые ремни, которые регулировались в соответствии с ростом пользователя. К этому добавились кожаная обивка, система дистанционного доступа без ключа и деревянная отделка салона. Этот автомобиль стал в целом хорошо управляемым. У него было жесткое и отзывчивое рулевое управление, а эффективность торможения была самой высокой в своем классе. Слышен низкий уровень шума в салоне, а тонкие стойки крыши обеспечивают хороший обзор. Большие и четкие аналоговые датчики и элементы управления установлены на привлекательной приборной панели и удобно расположены для легкого доступа.
Высококачественные запчасти Mazda Parts и Mazda Auto Parts для Mazda 929 могут поддерживать все впечатляющие качества, которые предлагают автомобили Mazda. Годы предоставления превосходных продуктовых линеек сделали Mazda Parts и Mazda Auto Parts фаворитом среди автолюбителей.
Короче говоря, Mazda 929 может страдать от несколько неудобной посадки за рулем, тесного пассажирского и грузового салона и слабого сцепления с дорожным покрытием в дождливые дни. Тем не менее, они полностью перекрываются мощной антиблокировочной системой тормозов, отличным рулевым управлением и управляемостью, абсолютной бесшумностью и максимальной тормозной способностью.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_711.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_177.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_968.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_901.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_113.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_585.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_131.html
автомобильный
0 Commentaires