Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 30-летняя сага


Тело статьи:

Полноразмерный роскошный автомобиль производства Mazda, Mazda 929 также продается как Efini MS-9. На протяжении тридцати лет этот автомобиль непрерывно производился и выпускался. Иногда Mazda 929 делила шасси с Mazda Luce, которую в конце концов заменила в 1973 году — в том же году, когда Mazda 929 была представлена ​​публике. На смену этому автомобилю после того, как его производство было остановлено, пришла Mazda 9.


Для Японии, где производился этот автомобиль, он был довольно большим, как купе, седан или универсал. В эту линейку входил 1,8-литровый двигатель Mazda 1800 с наклонным двигателем 4 . Этот двигатель имел мощность 83 л.с. Mazda 929 имела колесную базу 98,9 дюйма, переднюю колею размером 54,3 дюйма, заднюю колею размером 53,9 дюйма, длину 173,4 дюйма, ширину 65,6 дюйма и общий вес 2414 фунтов. На момент появления Mazda 929 первого поколения с 1973 по 1981 год оснащалась пятью различными двигателями.


В 1981 году на заводе-изготовителе появилось второе поколение Mazda 929. Это была еще экспортная версия Mazda Luce. Был продан большой заднеприводный седан с передним расположением двигателя, который использовал новую платформу HB в качестве своей базы, и он также использовался совместно с Mazda Cosmo. За время жизни Mazda 929 второго поколения использовалось три двигателя. Через пару лет появилось третье поколение. На этот раз автомобиль смоделировал четырехдверный седан с колоннами, а также немного более крупную жесткую крышу с четырьмя дверями и без стоек. Его двигатель был модернизирован до 24-клапанного типа с двойным верхним расположением кулачков, что немного увеличило его топливную экономичность, производительность и надежность. В нем также использовалась антиблокировочная тормозная система и электрическая антенна, а также были внесены некоторые изменения в его внешний вид.


Что касается последнего поколения Mazda 929, то он остался роскошным флагманским седаном премиум-класса Mazda. У него был переработанный и более округлый плавный корпус, колесная база которого была на 5 ½ дюймов длиннее. Также были добавлены двойные подушки безопасности. Двигатель получил пять лошадиных сил. Стеклянный люк заменил прежний металлический блок, а пакет Premium включал деревянную отделку консоли и отделение для хранения в заднем подлокотнике. Он также имел передние плечевые ремни, которые регулировались в соответствии с ростом пользователя. К этому добавились кожаная обивка, система дистанционного доступа без ключа и деревянная отделка салона. Этот автомобиль стал в целом хорошо управляемым. У него было жесткое и отзывчивое рулевое управление, а эффективность торможения была самой высокой в ​​своем классе. Слышен низкий уровень шума в салоне, а тонкие стойки крыши обеспечивают хороший обзор. Большие и четкие аналоговые датчики и элементы управления установлены на привлекательной приборной панели и удобно расположены для легкого доступа.


Высококачественные запчасти Mazda Parts и Mazda Auto Parts для Mazda 929 могут поддерживать все впечатляющие качества, которые предлагают автомобили Mazda. Годы предоставления превосходных продуктовых линеек сделали Mazda Parts и Mazda Auto Parts фаворитом среди автолюбителей.


Короче говоря, Mazda 929 может страдать от несколько неудобной посадки за рулем, тесного пассажирского и грузового салона и слабого сцепления с дорожным покрытием в дождливые дни. Тем не менее, они полностью перекрываются мощной антиблокировочной системой тормозов, отличным рулевым управлением и управляемостью, абсолютной бесшумностью и максимальной тормозной способностью.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement