Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 1917 Вудс Двойная сила


Тело статьи:

Первый гибридный бензиновый электромобиль вышел не в 1983, а в 1917 году. Woods Dual Power был построен чикагской компанией Woods Motor Vehicle Company. Поскольку бензиновый двигатель был таким грубым, но обеспечивал большую мощность, а электромобили были более плавными, но имели ограниченный запас хода, компания Woods Motor Vehicle Company хотела предоставить вам автомобиль, который давал бы вам лучшее из обоих миров.


Самое приятное то, что это был полный гибрид (послушайте, GM) с рекуперативным торможением. Двигатель представлял собой параллельный гибрид, который включал в себя 12-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель в качестве вспомогательной системы привода в дополнение к электрической трансмиссии. Электрический двигатель мог разогнать автомобиль до 20 миль в час. Вместе с газовым двигателем двойная дровяная установка могла развивать скорость до 35 миль в час.


Газовый двигатель и электрический двигатель соединялись с помощью магнитной муфты. Газовый двигатель намагничивался при активации (рычагом, управляемым водителем). Медный диск прижимался к маховику, соединяющему электродвигатель с газовым двигателем.


При движении задним ходом можно было использовать только электродвигатель. Почему? Потому что у двигателя не было сцепления, а у газового двигателя не было передач!


Автомобильный аккумулятор, разработанный для этого автомобиля, был примерно вдвое меньше аккумуляторов других электромобилей того времени. Как только автомобиль разогнался до 20 миль в час, можно было включить бензиновый двигатель, что позволило электродвигателю и бензиновому двигателю работать вместе. Аккумулятор можно было заряжать или разряжать другим рычагом. Подзарядка производилась от газового двигателя (на скорости более 6 миль в час) или путем торможения на ровной поверхности или при движении по склону. Обычная педаль тормоза использовалась только на скорости менее 6 миль в час.


Доступен всего за 2650 долларов (помните, что это был 1917 год). Проволочные колеса были роскошью и стоили дополнительных 25 долларов. Или вы могли бы «прокачать» свой автомобиль еще за 100 долларов (покраска и отделка).


В конечном итоге первый гибрид потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. Он был построен только в 1917 и 1918 годах. Он был слишком дорогим, слишком медленным и слишком сложным в обслуживании, чтобы иметь коммерческий успех.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement