100 миль на галлон? Вот так "1992"
Тело статьи:
Согласно новому опросу, проведенному JD Power and Associates, примерно треть потребителей в США считают экономию топлива ключевым фактором при покупке нового автомобиля. Учитывая экономию топлива, зависимость от иностранной нефти, загрязнение окружающей среды и глобальное потепление, которые в последнее время тяжело ложатся на умы многих людей, может быть сюрпризом узнать, что в 1992 году General Motors действительно выпустила автомобиль, который разогнался до 100 миль на галлон (миль на галлон). ).
Чтобы получить лучшее представление о том, чем занимается General Motors в течение последних 25 лет, важно сначала узнать о другом удивительном автомобиле: GM TPC. TPC (что означает «Два человека пригородных поездов») смог получить 75 миль на галлон. Он весил около 1000 фунтов и напоминал Geo Metro. GM отказалась от проекта транспортного средства с экономичным 3-цилиндровым двигателем, когда им нужно было добавить еще 200 фунтов усиления. В этом неудачном повороте событий можно обвинить необходимость GM соблюдать тогдашние слабые законы Америки о безопасности.
В то время как существование такого автомобиля может шокировать некоторых, еще более шокирующим является существование других прототипов, сделанных General Motors, которые встретили ту же кончину. Эти автомобили включали GM Lean Machine (80 миль на галлон) в 1982 году, а также ряд других экономичных автомобилей, таких как GM Aero-X, GM Aero 2000 и, наконец, GM Ultralite (который достиг скорости 100 миль в час). галлон). В то время как Honda лидировала в мире с Civic VX в 1992 году (достигнув 50 миль на галлон), General Motors, принадлежащая США, производила автомобили с расходом 100 миль на галлон за кулисами, все время продавая автомобили с расходом 20 миль на галлон населению.
100 миль на галлон не только достижимы, но уже получены.
Необходимо задать один очевидный вопрос. Почему эти автомобили с большим расходом бензина недоступны для продажи? Почему такие компании, как «Дженерал Моторс», «Хонда», «Тойота» и «Форд», продолжают продавать автомобили с расходом топлива 30 миль на галлон, когда раньше производилось нечто гораздо лучшее? Ответ на этот вопрос, конечно, сложный. Анализы рынка, опросы, опросы, правительственные постановления и прочая бюрократическая волокита снижали эффективность.
Короткий ответ на этот вопрос прост: в то время как США продолжают продавать свои традиционные автомобили, другие автомобили покупаются и продаются далеко за пределами Америки теми же компаниями.
Автомобили, которые могут развивать скорость более 70 миль на галлон, уже много лет продаются в Европе и Японии. Недавно Volkswagen выпустил автомобиль под названием «Lupo», который является прекрасным примером. Этот автомобиль, который достигает 78 миль на галлон, вероятно, никогда не будет продаваться в США. В 2007 модельном году Honda представила на рынке США Fit (известный в других частях мира как «Jazz»). В Японии Jazz стандартно поставляется с двигателем меньшего размера и несколькими свежими идеями, помогающими повысить экономию топлива. В США у Fit нет двигателя меньшего размера, и он даже не является опцией.
Американцы всегда любили большие машины, по крайней мере, так нам говорят. Это, конечно, автопроизводители. Это не имеет ничего общего с теориями заговора и все, что связано с экономикой. Когда General Motors продает гигантский грузовик или внедорожник, они зарабатывают много денег. Когда они продают небольшой пригородный автомобиль для двух человек, они почти ничего не зарабатывают. В результате этого осознания все, что было необходимо, — это трансляция нескольких точно сфокусированных рекламных роликов для граждан самой богатой страны в мире. Производители убедили граждан в том, что эти «танки на колесах» им просто необходимы. Прибыль стремительно растет. Чтобы напомнить американцам, что вариантов нет, просто посмотрите на тот факт, что варианты никогда не предлагались.
У General Motors был шанс стать мировым лидером в области экономии топлива, но она отказалась стать мировым лидером в области внедорожников. GM не одинок, так как любой другой автопроизводитель производил аналогичные автомобили за последние 25 лет и отказывал США в доступе к ним.
Американцы должны не только спросить, как они могут увеличить расход топлива, но, что наиболее важно, спросить, почему им никогда не предоставлялась такая возможность. В мире, где войны ведутся из-за нефти, заинтересованной общественности должно быть предложено больше возможностей. Возможно, для начала стоит сдуть пыль с чертежей 25-летней давности.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_285.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_722.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_558.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_171.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_959.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_640.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_867.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_143.html
автомобильный
0 Commentaires