1977–1979 годы: годы Lincoln Mark V
Тело статьи:
С 1977 года и до 1979 года Lincoln Mark V продавался Lincoln, роскошным подразделением Ford Motor Company. Lincoln Mark V продавался как большое купе. Только в течение упомянутых модельных годов Lincoln Mark V имел
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6362.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9884.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5816.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7118.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8437.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9761.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7998.html
возможность бродить по улицам.
Глядя на него, Lincoln Mark V ничем не отличался от предыдущего Lincoln Mark IV, только на этот раз он провел купе доработок и получил пару рестайлингов. Предыдущий автомобиль имел округлый дизайн. Lincoln Mark V теперь был построен и сконструирован так, чтобы быть более квадратным и более острым, когда дело доходило до его краев. Возможно, это было связано с тем, что в то время острые края были в моде в автомобильном мире. Кроме того, вместо двигателя Ford 385 объемом 460 кубических дюймов Lincoln Mark V был оснащен малоблочным двигателем Ford объемом 400 кубических дюймов. Автомобиль также был разработан, чтобы быть намного более угловатым, длинным и намного ниже, чем его предшественники. У него было больше места в багажнике, и он был намного легче по сравнению с Lincoln Mark IV. Фактически, он весил всего 4650 фунтов, что было примерно на 500 фунтов легче. Он был создан с колесной базой размером около 120 дюймов. При этом автомобиль был доработан, чтобы быть намного длиннее. Он был растянут до 230 дюймов. Короче говоря, Lincoln Mark V был обновленным Lincoln Mark IV.
Однако у этого транспортного средства были свои недостатки, поэтому оно просуществовало так короткое время. В 1978 году он был протестирован Auto Motor Und Sport, ведущим автомобильным журналом Германии. Когда результаты были опубликованы, журнал обнаружил, что у Lincoln Mark V средний расход топлива на галлон не превышает 7. Даже по сей день этот автомобиль по-прежнему удерживает рекорд Auto Motor Und Sport как наименее экономичный автомобиль. . Это фактически приблизило Ford Motor Company к нарушению законов о средней корпоративной экономии топлива в тот период.
Люди, заинтересованные в покупке указанного автомобиля, должны иметь не менее 11 396 долларов, чтобы иметь возможность владеть им. Помимо этого, клиентам и покровителям Lincoln Mark V была предоставлена возможность выбора, например, несколько уровней отделки салона. Также эту линейку машин отдали паре дизайнеров. Эти дизайнеры — Живанши, Билл Бласс, Картье и Пуччи — получили возможность лично разработать эти автомобили.
0 Commentaires