Дайте волю лошадям с улучшенной выхлопной системой
Тело статьи:
Стандартные выхлопные системы предназначены просто для того, чтобы обеспечить канал для отработавших газов, перемещающихся от вашего двигателя к выхлопной трубе - ни больше, ни меньше. С другой стороны, производительные выхлопные системы спроектированы так, чтобы максимизировать поток выхлопных газов вашего двигателя, что дает вам:
- Серьезный прирост мощности и крутящего момента
- Характерный, рычащий звук выхлопа
- Улучшенная экономия топлива
Мощность и крутящий момент
На случай, если вы пропустили Auto Shop еще в старшей школе, я здесь, чтобы дать вам краткий урок о таинственной внутренней работе цилиндров вашего двигателя. Без цилиндров ваша машина не могла бы ездить, если бы вы не убедили своих друзей одолжить вам свои спины и толкать вас по всему городу. Это потому, что большая часть вашей лошадиной силы генерируется прямо в ваших цилиндрах посредством довольно простого процесса, называемого сгоранием.
Сначала цилиндр всасывает смесь кислорода и топлива (бензина или дизельного топлива) в свою камеру, где она затем воспламеняется свечой зажигания или палочкой накаливания. Эти три компонента создают контролируемый взрыв или горение, при котором выделяется как энергия, так и отработанные газы. Эта энергия преобразуется в крутящий момент, чтобы двигать вас по дороге, но выхлоп представляет собой облако бесполезных частиц, которые забьют ваш двигатель, если оставить его в поршневой камере.
Вот где выхлопная система вступает в действие. Отработавшие газы выдыхаются, выходят из двигателя через выпускной коллектор и в конечном итоге выходят из задней части автомобиля. Чем быстрее выхлоп уходит в сторону, тем легче вашему двигателю дышать, а это означает больше мощности, крутящего момента и удовольствия за рулем.
Проблема стандартных выхлопных систем в том, что они не оптимизированы для максимально возможного потока. Производители автомобилей тратят гораздо больше времени на размышления о форме и расположении вентиляционных отверстий, чем на планировании выхлопных труб. Каков результат их пренебрежения? Ваш двигатель должен работать больше во время сгорания, что лишает вас ценной мощности, крутящего момента и экономии топлива. Эффективная выхлопная система будет использовать потенциальную мощность, которую ваш двигатель тратит впустую из-за его неэффективного штатного выхлопа.
Быстро устанавливаемые выхлопные системы с болтовым креплением улучшают вашу мощность за счет:
- Резкое сокращение ограничений в ваших трубах
- Увеличение маленького диаметра стоковых труб
- Улучшение продувки двигателя
Рычание
С эффективной выхлопной системой вы не только чувствуете мощность каждый раз, когда ваша нога касается педали, но вы также слышите, как она гремит и катится вокруг вас. Ничто так не улучшает внешний вид вашего автомобиля, как хриплая, урчащая выхлопная система. Когда вы слышите, как каждый поршень работает в быстрой последовательности, вы действительно понимаете необузданную силу, скрывающуюся под вашим капотом. Стандартные выхлопные системы пытаются сдержать естественный мощный звук вашего двигателя с помощью толстостенных выпускных коллекторов и глушителей, которые подавляют богатый резонанс вашего автомобиля, а не усиливают его.
Когда дело доходит до звука вашего автомобиля, глушитель оказывает наибольшее влияние. Конечно, вы можете сказать по названию, что работа глушителя заключается в том, чтобы гасить звуки, исходящие из ваших выхлопных труб. Без глушителя ваш автомобиль будет звучать как вереница хлопушек M80, взрывающихся в металлическом мусорном баке. С другой стороны, стандартный глушитель подавляет естественный агрессивный гул сильного двигателя до бесхребетного хныканья. Возьмите под свой контроль тон вашего автомобиля с помощью мощной выхлопной системы для идеального баланса звука и подавления.
автомобильный
Экономия топлива
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6362.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9884.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5816.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7118.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8437.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9761.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7998.html
Если у вас нет собственной нефтяной вышки, производящей бочки техасского чая на заднем дворе, скорее всего, вы тоже чувствуете давление на насосе из-за роста цен на бензин. И хотя это может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, что вы можете добиться большей экономии топлива наряду с серьезным повышением производительности, мы не обманываем вас.
Это потому, что те же общие улучшения, которые приводят к повышению производительности, улучшают общую эффективность вашего двигателя. Видите ли, когда выхлопные газы беспрепятственно текут по более широким трубам с достаточным количеством вакуума, остающимся позади, чтобы обеспечить бесперебойную работу цикла, ваши цилиндры опорожняют все больше и больше отработанных газов. А когда в цилиндре меньше примесей, ваша смесь газа и кислорода сгорает чище, что дает вам большую мощность без необходимости серьезного опережения. Эти простые улучшения эффективности могут привести к общему увеличению экономии топлива примерно на 1 или 2%, экономя вас каждый раз, когда указатель уровня топлива в вашем автомобиле начинает ползти вниз к «Е».
Я убежден, и я надеюсь, что вы тоже, что модернизация выхлопной системы, которую вы получите, улучшит производительность, внешний вид и, возможно, даже активирует автомобильную сигнализацию вашего соседа!......:)
0 Commentaires