Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 В поисках ответов




Тело статьи:

Я написал несколько статей об автомобилях. Мои самые популярные статьи о «мускулах» или о старом и новом поколении. Пытаясь выяснить, почему эти дебаты кажутся такими популярными, я разработал опрос, который можно найти в разделе «об авторе» ниже.


Этот опрос может не дать ответов на все вопросы, но он станет хорошим началом. Это было забавно, потому что, создавая опрос, я пытался выяснить, что мне больше нравится, и не мог этого сделать. Я думаю, это потому, что мне нравится сочетание того и другого. Этой зимой я смотрел аукцион классических автомобилей Барретта Джексона и нашел машину, которую хотел бы иметь. Это был старый маслкар, кажется, Cuda или Challenger 1970 года, и у него была современная силовая установка Dodge Viper.


У обоих поколений есть свои преимущества и недостатки, по крайней мере, на мой взгляд. Мне, без сомнения, нравится стиль старых автомобилей. Мне нравится тот факт, что старые автомобили больше и комфортнее во многих отношениях. Возьмем, к примеру, Chevy Camaro 1969 года выпуска. Вы сравниваете его с Camaro 2002 года, и в модели 69 явно гораздо больше места. В машине больше места, а под капотом на ТОННУ больше места. Вы когда-нибудь пробовали работать с одним из этих f-телов четвертого поколения? Они жестоки.


Мне также нравится качество. Старые GM намного качественнее. Это было тогда, когда GM была на вершине своей игры, и они действительно заботились о производстве автомобилей. Сейчас крупнейшим бизнесом GM является их ипотечное подразделение GMAC.


Одна вещь, в которой новые автомобили определенно опережают старые, — это управляемость и торможение. Я водил Barracuda 67 моего друга, Roadrunner 70 его отца, 3 моих собственных 87 Turbo Buick, мой Z28 95 и Nissan 350Z 2004 года. Ясно одно: со временем управляемость и торможение стали лучше. Хотя управляемость и торможение турбированного Бьюика были не очень хорошими. У Roadrunner 1970 года не было гидроусилителя руля или тормозов с усилителем, а у него был двигатель 383. Итак, у него было много времени, чтобы встать и уйти, но я поймал себя на том, что молюсь, чтобы он нашел свой путь к месту назначения, потому что я не был уверен, что смогу пройти по нему.


На другом конце спектра находится 350Z. Я взял одну из них на прогулку. У него не было такой отбрасывающей вас на сиденье мощности и крутящего момента, как у американских автомобилей, независимо от поколения, но он управлялся так, как будто прилипал к дороге. Я сделал крутой поворот возле своего дома на скорости 70 миль в час, и мне казалось, что я делаю 20 миль в час.


Разным людям нравятся разные вещи. В своем опросе я уделяю внимание возрасту, потому что, хотя я думаю, что большая часть старшего поколения отдаст предпочтение маслкарам 60-х и 70-х годов, я не думаю, что это данность. Я вижу много парней постарше, которые ездят на новых машинах вроде 350Z или Honda S2000. Я слышал о Honda S2000 и о том, насколько она впечатляет, но я тестировал одну из этих машин, когда хотел избавиться от своего последнего Buick Grand National. Хонда меня вообще не впечатлила. Я понятия не имею, что за шумиха вокруг этой машины.


Одна вещь, которую я найду очень интересной, — это ответы владельцев Corvette. Corvette существует уже несколько десятилетий и претерпел множество изменений. Большую часть времени я вижу Corvette на дороге, за рулем которого находится пожилой парень. Мне любопытно, какой процент предпочитает Vette 50-х и 60-х годов более новым моделям последних 10 лет или около того.


Предполагается, что новый Corvette Z06 будет чрезвычайно впечатляющим, его мощность составляет 505 л.с. Лично мне нравится стиль более новой Vette, хотя я понимаю, почему настоящие энтузиасты могут не принять ее европейский стиль.


Ясно одно: существует множество факторов, влияющих на то, почему кто-то предпочитает один автомобиль или одно поколение автомобилей другому. Но я надеюсь ответить на некоторые вопросы в моем текущем обзоре. Если вас это тоже интересует, не могли бы вы уделить около 5 минут и заполнить опрос ниже. В зависимости от результатов, которые я получу из опроса, я также могу задать несколько дополнительных вопросов, но это будет хорошим началом для ответа на извечный спор о том, что лучше: старое поколение маслкаров или новое поколение высокопроизводительных автомобилей. машины.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement