Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Ford Edsel: катастрофа автомобильной промышленности в автомобильном дизайне и автомобильном маркетинге



авто,автомобиль,автомобилестроение,управление,дизайн,маркетинг,Ford,Mercury,G.M.,Toyota,S.U.V,SUV



Тело статьи:

. Назвать автомобиль или любой товар «Эдсел» — значит нанести худшее из оскорблений. Edsel был автомобилем, разработанным и произведенным Ford Motor Company из Дирборна в конце 1950-х годов. 157, 1958, 1959, если быть точным. Катастрофа Edsel была одновременно одной из самых зрелищных и худших неудач, постигших яркую американскую автомобильную промышленность того времени. Назвать автомобиль или любой товар «Эдсел» — значит нанести худшее из оскорблений.


Некоторые авторитеты заявят, что причиной провала Edsel было просто неудачное время выхода на рынок, а не плохой продукт. Можно сказать, что время решает почти все – жизненно важно для успеха или провала любого продукта. В те времена, когда компьютеризация не позволяла быстро обмениваться информацией о дизайне и процессе проектирования автомобиля, все делалось на бумаге. Потребовалось много физической логистики и задержек, чтобы документы и чертежи были отправлены и согласованы между различными участниками процесса проектирования автомобилей. Вдобавок ко всему, казалось, что «все» презирают и тех, кто находится дальше по линии. Дизайнеры не любили своих начальников и инженеров. Инженеры ненавидели специалистов по запчастям и т. д. и т. д. Вдобавок ко всему, на дверях стояло имя «Форд», означающее высшую власть в дизайне автомобилей и маркетинговом процессе. Проект Edsel был инициирован во времена больших автомобилей – от G.M. лидер рынка, но представленный много лет спустя, когда концепция второго автомобиля, компактного автомобиля, для жены, чтобы возить семью и детей, начала внедряться на автомобильном рынке.


Другие авторитетные источники заявят, что причиной плохих результатов на рынке и гибели Edsel было то, что это был просто плохой продукт - плохо спроектированный и плохо построенный. Чтобы еще больше подтвердить эту точку зрения, теперь известно, что настоящие рабочие, строившие Edsels, были не слишком довольны созданием этой модели. Edsel не был построен на специальной производственной линии Ford Division, а Edsel был построен (или в общем пространстве) на производственной линии Ford Mercury Division. Эти сотрудники подразделения Mercury считали себя роскошью подразделений компании Ford Car и действительно считали себя на голову выше обычных сотрудников и рабочих Ford.


Они оба возмущались вторжением в их территорию, как они это говорят, и также чувствовали, что продукт Форда вклинивается в их территорию — более престижные автомобили. В конце концов, можно сказать, что неудачи Ford Edsel в маркетинге и продажах являются результатом сочетания обоих факторов.


Интересно, что негласный приказ семьи Форд заключался в том, что новый продукт — «Эдсел 1958 года» — должен был называться как угодно, только не Эдсель. Покойный Эдсель Форд был единственным сыном основателя Генри Форда и дедом нынешних патриархов, которые командовали и руководили империей Форда. Старший Форд даже заявил, что не хочет, чтобы имя его покойного дедушки крутилось на колпаках. Процесс разработки дизайна работал с «E» или «Экспериментальным» автомобилем. Поскольку это был такой важный и революционный продукт Форда, многие предположили, что обозначение «E» автомобиля, конечно же, означало Edsel. Как лучше почтить такую ​​важную фигуру в семье и империи Форда. Представьте, если бы название не прижилось. Будет ли это иметь значение в конечном успехе или провале продаж и маркетинга этого автомобильного продукта?


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement