Хорошее, плохое и уродливое в роскошных автомобилях
Тело статьи:
Если машина за 20 000 долларов — это то, что у вас есть, то машина за 30 000 долларов была бы лучше, а машина за 40 000 долларов идеальна, верно? Ответ на этот вопрос тот, который вы все знаете и любите: это зависит.
Хорошо
Начнем с очевидного: вы движетесь вперед и сообщаете миру об этом, правда это или нет. Это означает больше уважения, лучшее отношение камердинера, больше свиданий. К счастью, в большинстве случаев есть доля правды, подтверждающая образ. Несмотря на растущую доступность функций в автомобилях более низкого класса в наши дни, роскошные автомобили по-прежнему оправдывают свое имя, предлагая материалы, которые выглядят и чувствуют себя лучше (например, настоящее дерево на приборной панели, настоящий алюминий вместо окрашенного пластика), мягкая кожа (вместо из жесткой кожи или кожи с примесью винила), лучшая шумоизоляция – все стандартно. Роскошные автомобили также придерживаются более высоких стандартов производительности с большим количеством цилиндров, лучшими тормозами и подвесками, и, что самое приятное, часто заменяют простую переднеприводную компоновку на заднеприводную, что делает вождение более интересным. Кто бы не хотел, чтобы их поездка на работу была уютнее и веселее одновременно? В качестве бонуса опыт владения, вероятно, будет богаче благодаря более вежливым продажам/обслуживанию и более длительной гарантии.
Плохо
Этот материал стоит денег. Чтобы перейти от компактного автомобиля (скажем, Mazda 3) к роскошному авто такого же размера (скажем, BMW 3-й серии), нужно потратить дюжину тысяч долларов. Хуже того, увеличение растет экспоненциально по мере того, как вы поднимаетесь в диапазоне: от Honda Accord до Acura RL требуется 25 000 долларов, а от Toyota Avalon до BMW 750i — дополнительные 40 000 долларов. Другими словами, стоимости одного большого Биммера хватает на два Авалона и сдачу. И не забывайте о затратах на техническое обслуживание; Вы когда-нибудь видели цены на запчасти БМВ?
Уродливый
Раньше нужно было просто проглотить цену и выписать чек, но многие производители предметов роскоши почувствовали необходимость доказать ценность своих автомобилей, сбивая с толку водителей. Сначала это был COMAND от Mercedes. Затем был iDrive от BMW — безусловно худший из всех — и, наконец, MultiMedia Interface от Audi. В меньшей степени неуклюжая электроника и интерфейсы также проникли в японские, американские и британские роскошные автомобили. Что хорошего в этой стереосистеме с 14 динамиками, если вам нужно остановиться и посмотреть в руководстве, как сменить станцию? Некоторые из этих электронных устройств также оказались весьма проблематичными, что привело к резкому падению среднего рейтинга надежности их материнских компаний. Ничего роскошного в этом нет.
Но если у вас есть терпение и терпимость, вас ждут лучшие в мире автомобили. По цене.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_66.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_51.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_13.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_79.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_95.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_61.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_17.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_25.html
автомобильный
0 Commentaires