Датчики температуры - снова пора менять?
датчик температуры, управление двигателем, контроль выбросов, автомобильные двигатели, автотехник, пирометр
Тело статьи:
Когда люди в офисе говорят о датчиках температуры, они почти наверняка имеют в виду часть автомобильной системы контроля выбросов. Система управления двигателем регулирует подачу топлива и воздуха в камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания в зависимости от его температуры. Если датчик температуры неисправен, то двигатель будет работать некорректно, если вообще заработает.
Пожилые водители могут помнить ручное управление воздушной заслонкой, которое вы вытаскивали, чтобы запустить двигатель, когда он был холодным, и то, как это было заменено автоматической воздушной заслонкой. Каким-то образом ручной дроссель никогда не ломался, в отличие от его новой и якобы лучшей замены.
Датчики температуры являются одной из наиболее часто заменяемых деталей в автомобиле.
Датчики температуры вдали от мира автомобилей предназначены для измерения температуры на различных этапах химического или другого промышленного процесса и передачи этих данных в центр управления. Пирометры — это специальные устройства для измерения температуры с очень малым временем отклика и очень широким диапазоном рабочих температур.
Пирометры могут иметь время отклика всего 5 миллисекунд и могут измерять температуру без контакта с материалом. Эти особенности означают, что пирометр незаменим там, где производитель хочет измерить температуру быстро движущегося стального стержня или даже потока расплавленной стали.
Пирометр работает, анализируя тепловое излучение, испускаемое горячим объектом.
Все черные тела излучают излучение одинаковой частоты при одинаковой температуре. В оптическом пирометре частота, излучаемая электрически нагретой нитью, согласуется с частотой излучения, испускаемого тестируемым горячим объектом/материалом. Когда они совпадают, они имеют одинаковую температуру. Температуру нити получают, обращаясь к таблицам данных и условий эксплуатации.
В радиационном пирометре излучение, испускаемое тестируемым объектом/материалом, регистрируется с помощью датчика, такого как термопара.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_963.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_471.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_542.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_161.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_202.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_941.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5530.html
автомобильный
0 Commentaires