История легендарных квадроциклов Honda


квадроцикл, вездеход, хонда квадроцикл



Тело статьи:

Квадроциклы Honda — одни из первых вездеходов, когда-либо выпущенных в серийное производство. В 1967 году Осаму Такеучи возглавил группу инженеров Honda, чтобы создать то, что станет популярным автомобилем для отдыха и спорта, а именно автомобиль повышенной проходимости. Их усилиями был произведен квадроцикл US90.


Изначально инженеры рассматривали различные конфигурации, от двухколесного до четырехколесного и даже шестиколесного с множеством других компонентов. После многих часов проектирования инженеры остановились на автомобиле с тремя колесами, потому что он предоставил им конфигурацию, которая лучше всего подходила для автомобиля, как они его видели.


Самым первым квадроциклом Honda был US90. С двигателем в семь лошадиных сил, четырехступенчатой ​​коробкой передач и автоматическим сцеплением люди могли купить этот новый вид транспорта примерно за шестьсот долларов. Эта модель 1970 года в основном использовалась фермерами из-за ее толстой шины и способности ездить по песку и снегу. Однако к концу 1970-х люди начали использовать более ранние модели квадроциклов Honda в развлекательных целях.


В начале 1980-х годов квадроциклы начали по-настоящему завоевывать популярность, и рынок квадроциклов как для спорта, так и для работы начал бешено расширяться. Все больше и больше фермеров также использовали модели, предназначенные для рабочих целей. В 1980-х доминировала Honda ATC185, мощный квадроцикл с автоматическим сцеплением, пятиступенчатой ​​коробкой передач и двигателем объемом 180 куб.


Honda быстро адаптировалась к потребностям любителей спортивных квадроциклов и в 1982 году выпустила ATC200E. Это был потрясающий квадроцикл для своего времени с двигателем объемом 192 куб. см и двухдиапазонной 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая выдавала гораздо большую мощность, чем разновидность фермерских квадроциклов. В 1984 году Honda усовершенствовала ATC200E, добавив заднюю передачу, а также новую приводную цепь, которая повысила долговечность.


С 1980-х годов квадроциклы Honda используются для гонок повсюду, от пустынных дорог до замерзших озер по всей Америке. Поскольку Honda славится своими высокопроизводительными автомобилями, подходящими для гонок, их квадроциклы ничем не отличаются.


В последующие годы Honda изменила конструкцию своего квадроцикла с трех колес на четыре колеса для еще большей устойчивости. Они выпустили улучшенную четырехколесную версию с улучшенной подвеской и более мощным двигателем.


Известно, что квадроциклы Honda произвели революцию в мире вездеходов как для спортивных, так и для служебных целей. Существует множество моделей квадроциклов Honda на любой вкус и потребности разных потребителей.