История Harley Davidson: двое мужчин и мечта
Ключевые слова:
Harley, Мотоциклы, История, Бизнес, Успех
Тело статьи:
Это был решающий день в истории американской автомобильной культуры в 1902 году, когда двое молодых друзей оставили свою постоянную работу в инженерной фирме Милуоки, чтобы приступить к делу, которое навсегда определило ход истории мотоциклов.
Это был день, когда Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон спроектировали и построили первый одноцилиндровый двигатель (400 куб. см) прямо в сарае для инструментов на заднем дворе Дэвидсона.
Хотя первый двигатель был надежным, его увеличили из-за недостаточной мощности. Первоначальная рама была слишком слабой, чтобы удерживать новый двигатель, поэтому ее заменили более прочной и прочной конструкцией, построенной аналогично прототипу. В 1903 году они выпустили еще два велосипеда и три в следующем году. К 1907 году растущая репутация Harley Davidson как надежного продукта помогла увеличить их годовой объем производства до более чем 150 единиц. Это был также 1907 год, когда Harley Davidson решила, что пришло время собрать деньги для расширения. Они стали корпорацией и разделили акции между семнадцатью сотрудниками. Они переехали из сарая Дэвидсонов в гораздо более просторное помещение, которое до сих пор является их местонахождением — Джуно-авеню в Милуоки.
Ранние модели мотоциклов Harley-Davidson не имели ни фар, ни подвески. Через несколько лет после начала производства Harley’s вскоре оснастили вилки ведущих звеньев, зажигание от магнето и карбидно-газовые фары. Модель 5, выпущенная в 1909 году, имела около 4 л.с. от своего 494-кубового впускного двигателя над выхлопным и развивала скорость 45 миль в час. Лепестки велосипеда использовались для запуска двигателя. Как только велосипед пришел в движение, кожаный приводной ремень натягивался с помощью ручного рычага. (Чтобы получить более современное представление о том, как теперь выглядят детали Harley-Davidson, посетите наш веб-сайт).
Первый мотоцикл Harley с V-образным твином был построен в 1909 году. Это была модель 5D, но она не имела немедленного успеха. V-образный твин производил около 7 л.с., что почти в два раза больше, чем у одиночного двигателя, но его было трудно запустить, и он страдал от проскальзывания приводного ремня. Два года спустя, в 1911 году, они представили 45-градусный V-образный твин с измененным клапанным механизмом, новой рамой, полностью плавающим седлом и цепным приводом. Эти новые улучшения имели огромное значение, что привело к росту популярности V-образного твина. К 1913 году 1000-кубовая силовая установка модели 9E производила 10 л.с., что позволяло мотоциклу развивать максимальную скорость 60 миль в час.
Первоначально Harley-Davidson не хотел участвовать в гонках, например, в гонках на надежность, однако к 1914 году они передумали и вошли в заводскую команду. Бригада фирмы Milwaukee, «Wrecking Crew», ездила на мощных 8-клапанных V-образных твинах, которые были очень конкурентоспособны по сравнению с конкурентами Merkel, Excelsior и Indian. Это стало великим периодом для Harley-Davidson, поскольку в 1919 году производство выросло до более чем 22 000 мотоциклов и 16 000 колясок. из бизнеса.
Harley-Davidson известен своими V-образными твинами большой вместимости, но меньший 45ci Forty Five сыграл жизненно важную роль в истории компании. Модель Forty Five, выпущенная в 1928 году, была первой машиной с маслосистемой с полной потерей масла. Спустя 9 лет он был модернизирован и обновлен, чтобы создать серию W. Это была простая и мощная модель Forty Five, которая поддерживала Harley-Davidson в бизнесе во время Великой депрессии 1930-х годов. Модель WLA оказалась полезной военной машиной, в которой во время Второй мировой войны использовалось около 80 000 единиц. Эти «военные мотоциклы» были переоборудованы для использования в гражданских целях после окончания войны, что способствовало популяризации Harley-Davidson во всем мире.
В 1936 году, все еще страдая от последствий Великой депрессии, Harley-Davidson представила модель 61E. 61-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель этой модели был огромным преимуществом по сравнению с другими моделями благодаря конструкции с верхним расположением клапанов и системе рециркуляции масла. Аккуратный стиль 61E помог ему добиться огромного успеха. Он стал известен как кулачок из-за формы крышек коромысел двигателей. Это дало ему техническое преимущество перед его конкурентом Indian и стало предком современного Harley.
Harley-Davidson навсегда останется синонимом производства отличных мотоциклов. То, что началось как мечта, пережило депрессию и продолжает действовать по сей день. Нет ничего лучше, чем слышать рокот Харлея, когда вы едете по шоссе.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3335.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_8193.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_9643.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4969.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_3552.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1108.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5693.html
автомобильный
0 Commentaires