История классической Acura от Honda
Тело статьи:
Классическая Acura была одной из самых больших авантюр Honda. Японские автомобили имели репутацию экономичных, прежде всего, ставящих функциональность выше формы. Таким образом, когда Honda выпустила Acura на западный рынок, чувство шока при виде японского роскошного автомобиля не сразу утихло. Кто-то может возразить, что классический дизайн Acura вызвал шок, который никогда не утихал. В конце концов, появление Acura ознаменовало выход на западные рынки большего количества японских роскошных автомобилей, о чем раньше никто не слышал.
Дебютировав в 1986 году после почти десяти лет разработки и дизайна, Honda выпустила Acura, которая имела успех. В 1990 году Honda объявила о планах расширить свои производственные и исследовательские операции в США, основном рынке компании для классической Acura. В то же время разрабатываются планы по выпуску Acura на другие рынки, такие как Канада и Европа. В 1991 году Honda успешно выпустила Acura на рынок Гонконга, а также внедрила в конструкцию новые технологии для повышения производительности. К сожалению, проблемы с дизайном привели к замедлению продаж в середине 1990-х годов, что побудило Honda как сократить производство, так и попытаться серьезно переоснастить общую конструкцию автомобиля. Однако в то же время Acura привлекала рыночную нишу импортных тюнеров, потому что ее было легко модифицировать.
Классический дизайн Acura был в конечном итоге переработан в 2000 году, в результате чего было устранено то, что многие называли мягкими элементами дизайна. Новый дизайн в сочетании с технологиями повышения производительности и эффективности использования топлива, а также снижения затрат позволили Honda снова сделать Acura одним из основных импортных автомобилей класса люкс на рынке. В сочетании с сохранившейся простотой модификации, которая привлекала к ним тюнеров в предыдущее десятилетие, эффект был поразительным возрождением первоначальных сильных показателей, которые Acura показала, когда она впервые была представлена на рынке. Более поздние модели следовали концепции роскошного автомобиля по доступной цене, с хорошими функциями и некоторыми вариантами настройки. До сих пор эта стратегия была успешной.
В 2004 году классический дизайн Acura был преобразован в Acura TSX для европейского рынка. Помимо модернизированного дизайна и внутренних систем, он также получил полный привод и 4-цилиндровый двигатель. Были внесены небольшие изменения, чтобы сделать Acura TSX более подходящим для европейского рынка. Новый дизайн был хорошо воспринят рынком и в то время быстро стал одним из лучших импортных автомобилей класса люкс на европейском рынке.
Однако некоторые функции, такие как задний привод и двигатели V8, стали заметными среди конкурентов классической Acura. В настоящее время Honda придерживается своего мнения о сохранении простого, но элегантного дизайна в сочетании с функциональными технологиями и системами. Хотя мнения расходятся, есть некоторые опасения по поводу того, что последние модели не так удобны для настройки, как предыдущие. Некоторые предполагают, что Honda придется еще раз переосмыслить дизайн классической Acura, чтобы не отстав
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_654.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_907.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_616.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_862.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_689.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_806.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_530.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_986.html
ать.
0 Commentaires