Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Старые локомотивы




Тело статьи:

Локомотив номер 60004 сошел с конвейера компании Baldwin Locomotive Works (основанной в 1831 году Матиасом Болдуином) в мае 1927 года. Это был 13-й локомотив типа 4-8-4, построенный в Америке. Все первые двенадцать были списаны, остался только 3751 как самый старый из существующих 4-8-4.


Предназначенный для железной дороги Санта-Фе, он стал новым опытом проектирования как для строителя, так и для оператора. Это был первый класс Санта-Фе 4-8-4 (локомотив 4-8-4 имеет четыре ведущих колеса, расположенных в ведущей тележке, восемь сцепленных ведущих колес и четыре задних колеса в задней тележке). Каждый стоил 99 712,77 долларов США в момент доставки.


Первоначально построенный, 3751 был инновационным в конструкции, с его 4-колесным прицепом для поддержки топки площадью 108 кв. Футов. Был применен недавно разработанный пароперегреватель типа E. В комплект поставки входили станина двигателя из литой стали и отдельные литые цилиндры с поперечно сбалансированными 73-дюймовыми ведущими колесами. Общий вес двигателя составлял 432 240 фунтов. Общий вес тендера с двигателем превысил весы до 724 600 фунтов. У нее было начальное тяговое усилие 66 000 фунтов, а максимальная мощность на тяге составляла 3 200 лошадиных сил при скорости 40 миль в час.


Инженер-механик Лэннинг и его сотрудники сотрудничали с Болдуином в разработке модели 3765, которые были поставлены в период с апреля по июнь 1938 года. Для максимальной скорости 100 миль в час были указаны 80-дюймовые ведущие колеса Болдуина дискового типа. Размеры цилиндра были изменены на 28 x 32, чтобы устранить проблемы с обратным давлением, присущие конструкции 3751.


С появлением одиннадцати новых самолетов 3765 класса 4-8-4 в 1938 году Санта-Фе решил перестроить класс 3751. Цель состояла в том, чтобы по возможности модернизировать локомотив до класса 3765. Этот проект начался в октябре 1938 года и завершился завершением строительства модели 3751 в начале 1941 года. Хотя из-за более крупных водителей исходное тяговое усилие в 66 000 фунтов осталось прежним. Однако преобразование позволило развить скорость 90 миль в час и увеличило мощность до 3600 лошадиных сил при скорости 50 миль в час. Эта капитальная реконструкция увенчалась успехом в производстве гораздо более мощного и эффективного локомотива. В связи с интенсивным движением транспорта во время войны, начавшимся после 7 декабря 1941 года, Санта-Фе попыталась получить больше движущей силы, как паровой, так и дизельной, от Управления военного производства, которое взяло на себя управление производством и распределением локомотивов.


В 1947 году I.C.C. приказал использовать автоматическое управление поездом на локомотивах, скорость которых превышает 79 миль в час. 3751 получил новое оборудование, установленное на правой раме грузовика с прицепом, что позволило ей развивать максимальную скорость 90 миль в час.


К 1949 году штабель типа «дефлектор» был готов для использования в многочисленных туннелях над уровнем Техачапи.


25 августа 1953 года ее пожар был потушен, но до этого она была в пункте назначения многих известных поездов Санта-Фе, таких как Scout, Navajo, California Limited, The Chief, Fast Mail and Express, Grand Canyon Limited. , El Tova, San Diegan и в резерве для Super Chief Diesel Streamliner в 1938 году. Также интересно отметить, что в ожидании этого поезда 3751 улучшил производительность тепловоза, уменьшив время между Лос-Анджелесом и Барстоу!


Июнь, июль 1953 года были последним крупным шоу 4-8-4, да и вообще последним для всей группы AT&SF. Шестьдесят четыре автомобиля 4-8-4 проехали 350 343 км в июне и 343 627 км в июле.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement