Corvette Corvette Corvette Классический сток или хот-род?
ремонт



Тело статьи:

Появление Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 года ознаменовало серьезные изменения в движении Chevrolet Stingray вперед. Sting Ray был доступен как в версии «родстер» со съемной жесткой крышей, так и в версии «купе», которую иногда называют фастбэком.


С 1963 по 1967 годы Sting Ray стал еще лучше благодаря большему количеству опций как для роскоши, так и для мощности. Это был расцвет тюнинга спортивных автомобилей. А Corvette Sting Ray был идеальным 100% сырьем для кастомайзеров спортивных автомобилей. Были отлиты фары и сняты бампера. Так много Corvette получили дополнительную пару задних фонарей, что люди считали, что они на самом деле были заводской опцией General Motors Chevrolet Corvette. Позже, когда появились низкопрофильные широкие шины, появились и большие расширители арок. Индустрия скоростного оборудования переживала бум, поэтому большинство деталей двигателей Corvette заменялись новейшими: Hot Setup». Топливные форсунки Rochester были сняты из-за проблем с обслуживанием, и все слышали, что одинарные четыре ствола в коллекторе с высоким стояком были лучше. В 1965 году в Corvette был представлен первый большой блок Chevy, и его характеристики были более чем потрясающими.


В 1968 году был представлен еще один новый тип кузова - более крупный и тяжелый. Многие думали, что это было началом упадка Corvette, но в отделе жизненно важных характеристик Rat Motor объемом 427 кубических дюймов с тремя двухкамерными карбюраторами и 435 лошадиных сил больше, чем мощность легендарного Corvette. Не отказывайтесь от мощного имиджа Vette.


Все стало еще лучше вплоть до L-88 1969 года выпуска с алюминиевыми головками цилиндров, а LS-6 1970 года выпуска имел мощность в 465 лошадиных сил. Слово Corvette ассоциируется с высокопроизводительным спортивным автомобилем. Старшая возрастная группа заменила культ уличных гонщиков в качестве основных потребителей и покупателей Vette. Все больше и больше Корветов оснащались такими опциями роскоши и комфорта, как кондиционер, гидроусилитель руля и телескопические рулевые колонки. Это было незадолго до Corvette с эмиссионными устройствами, и вскоре настоящий тип производительности Vette стал историей.


Что было более чем интересно, так это реакция оригинальной группы модификаций хот-роддеров. Удивительная часть всего этого заключается в том, как замкнулся круг. Карма подкрадывается.


Та же самая преданная группа энтузиастов спортивных автомобилей и хот-роддеров, которая модифицировала более старые, до мейнстрима, роскошные комфортные модели Corvette, теперь является теми, кто восстанавливает этот же переделанный Corvette обратно в точные стандартные спецификации.


Как эти люди могли оправдать работу и усилия по возвращению этих автомобилей во времени к заводским характеристикам, когда в эти самые автомобили было вложено огромное количество времени, усилий и средств? Подержанный Corvette в то время был очень привлекательным спортивным автомобилем.


Почему реставрированные автомобили были в моде и даже предпочитались ранее модифицированным. Частично это было связано с ограниченным предложением и очень высокими ценами, предлагаемыми на аукционах серийных автомобилей Corvette и классических автомобилей, а также с ценами, запрашиваемыми в специальных автомобильных группах и публикациях. В целом можно сказать, что это может быть сочетание стареющих и нуждающихся в ремонте нестандартных автомобилей и ограничения скорости в 55 миль в то время. Возможно, также это был вопрос зрелости детей, которые в то время были хот-роддерами Corvette. Посмотрите, как время, жизнь и семья с ее сменой приоритетов могут повлиять на самых смелых детей.