Качество дизельного топлива – вопрос, а не гарантия
Тело статьи:
Конструкции дизельных двигателей, направленные на повышение производительности двигателя, добились больших успехов в подаче моторного топлива в камеру сгорания. Современный дизельный двигатель тише, плавнее и мощнее. Но сегодняшние владельцы дизельных двигателей упускают из виду один важный фактор. Качество современного дизельного топлива не улучшилось такими темпами, как усовершенствование двигателя.
Дизельное топливо начинает портиться сразу же после его производства. В течение 30 дней после переработки все дизельное топливо, независимо от марки, проходит естественный процесс, называемый реполимеризацией и окислением. В результате этого процесса в топливе образуются лаки и нерастворимые смолы, заставляя молекулы топлива удлиняться и связываться друг с другом. Эти компоненты теперь падают на дно топливного бака и образуют асфальтены, также известные как дизельный шлам. Топливо начинает темнеть, плохо пахнуть и в большинстве случаев вызывает дым двигателя. Двигатели дымят, потому что некоторые из этих скоплений на ранних стадиях достаточно малы по размеру, чтобы пройти через фильтрацию двигателя и попасть в камеру сгорания. Когда эти кластеры увеличиваются в размерах, сгорает только часть молекулы. Остальное выходит через выхлоп в виде несгоревшего топлива и дыма. С увеличением размера кластера они начинают уменьшать расход топлива, забивая фильтры. Фильтры устраняют только симптом, а не причину.
Подсчитано, что восемь из каждых десяти отказов дизельных двигателей напрямую связаны с некачественным и загрязненным топливом. Накопление загрязняющих веществ в топливных системах и накопительных баках может быстро засорить фильтры, что приведет к остановке двигателя, износу топливного насоса и повреждению дизельного двигателя.
Поймите, что в большинстве видов топлива есть некоторое количество воды из-за конденсата или вентиляционных отверстий. Эта угроза требует, чтобы мы осознали дополнительную нагрузку на дизельное топливо по сравнению с бензином. Бензин действует только как топливо. С другой стороны, дизельное топливо также должно охлаждать и смазывать детали системы впрыска. Эти детали спроектированы с очень жесткими допусками — до 0,0002 дюйма — и любое загрязнение означает быстрый износ детали. Вода вытесняет дизельное топливо. При вытеснении топлива происходит износ, так как теперь отсутствует смазка.
Попадание воды в камеру сгорания приводит к еще более серьезным повреждениям. Когда он вступает в контакт с теплом камеры сгорания (свыше 2000 градусов по Фаренгейту), он немедленно превращается в пар и часто взрывает наконечник форсунки. Вода вызывает коррозию баков, трубопроводов, форсунок и значительно снижает горючесть.
Другие области, вызывающие озабоченность, включают увеличение выбросов выхлопных газов и соблюдение стандартов EPA.
Бактерии также представляют серьезную проблему. Бактерии питаются азотом, серой и железом, которые могут присутствовать в топливе или баке.
Потом водоросли. В дизельном топливе абсолютно отсутствуют водоросли. У вас может быть грибок и микробное загрязнение, но не водоросли. Это неправильное название дизельного шлама. Таким образом, если у вас есть диагноз ВОДОРОСЛИ и вы добавили биоцид, вы сделали две вещи: 1) нашли неисправного механика и 2) ничего не сделали для решения проблемы.
Почему так много плохого топлива?
Причина номер один связана с возросшей популярностью дизельных двигателей и сопутствующим повышенным спросом на дизельное топливо. Было время, когда дизельное топливо оставалось в резервуарах для хранения нефтеперерабатывающих заводов достаточно долго, чтобы естественным образом отделиться и осесть, что позволило слить чистое топливо. Теперь, когда спрос увеличился, дизельное топливо никогда не остается неподвижным достаточно долго для осаждения, а взвешенная вода и твердые частицы передаются вам, пользователю.
Еще одна проблема — изменение технологии нефтепереработки. Чтобы получить больше товаров за доллар; дизельное топливо в настоящее время перерабатывается из более маргинальных частей барреля сырой нефти. В результате получается продукт более низкого качества, который по своей природе толще и содержит больше загрязнений.
В-третьих, существующие методы распределения топлива также негативно сказываются на состоянии топлива во время доставки. Во многих случаях брокеры контролируют продажу топлива на основные распределительные терминалы и определяют сроки поставки. Неизвестно, как долго это топливо находится в распределительной сети и сколько раз его перекачивали. Эти дистрибьюторы редко фильтруют топливо при его передаче.
Решение: Многофункциональные пакеты присадок к дизельному топливу и оборудование.
Для вашего отдельного автомобиля или автопарка улучшение качества топлива за счет использования присадок и современных технологий всегда является хорошим выбором.
Многие пакеты присадок к дизельному топливу решают ключевые проблемы, связанные с эффективностью топлива; некоторые улучшают экономию топлива, повышают смазывающую способность, улучшают текучесть на холоде и улучшают цетановое число. А некоторые решают только проблему ржавчины и коррозии, но все надо учитывать.
автомобильный
Большинство присадок к дизельному топливу содержат присадки, улучшающи
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_314.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_385.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_621.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_474.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_865.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_120.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_580.html
е сгорание, которые выделяют кислород во время такта сжатия. Это позволяет начать сгорание раньше, обеспечивая более полное сжигание топлива.
0 Commentaires