Причины выбрать автомобиль, импортированный из Японии, а не американский


Тело статьи:

Не так давно слова «производитель автомобилей» означали иметь дело с «большой тройкой» — американскими производственными компаниями, такими как General Motors, Chrysler и Ford. Все покупали свои автомобили, и они явно были лидерами отрасли — влиятельные компании, которые высоко оценивали удовлетворенность клиентов, производили качественные автомобили и были самыми популярными автомобилями. Времена определенно изменились. «Большая тройка» не только не так сильна, как когда-то, но и потеряла лояльность многих американцев, которые теперь обращаются к другим производителям за более выгодными ценами, даже если это означает игнорировать американскую гордость и преследовать импортные автомобили. вместо.


Когда я думаю об импорте автомобиля, скажем, из Японии, я не имею в виду те, которые действительно сделаны в США — такие автомобили, как Toyota, Honda или Nissan. Я имею в виду фактический импортный автомобиль, который поступает из Японии и отправляется за границу усилиями экспортера автомобилей.


У меня есть несколько причин, почему я думаю, что эти импортированные из Японии автомобили лучше, чем те, которые сделаны здесь, в США. Одна из основных причин — обменный курс. С финансовой точки зрения более привлекательно получить автомобиль напрямую из Японии, даже если вы включаете дополнительные сборы и деньги, которые вы платите за доставку и налоги. Просто дешевле купить машину прямо из Японии, чем купить аналогичную машину, сделанную в США. Кроме того, я могу позволить себе гораздо более хорошую машину, если покупаю ее прямо из Азии. Разница в цене может достигать тысяч.


Если я ищу подержанный автомобиль, я получу более выгодную сделку с теми, кто прибывает из Японии. Японские автовладельцы не полагаются на свои автомобили каждый день, как мы в США. Они используют скутеры, общественный транспорт или просто ходят пешком, а не на своих машинах. Часто японские автомобили приберегают для поездок на выходные, поэтому они не похожи на подержанные автомобили с большим пробегом, которые вы найдете здесь. Я могу купить машину из Японии, которой уже несколько лет, заплатив разумную цену, и я не собираюсь унаследовать машину с большим пробегом. Более того, вы не найдете многих из этих моделей, сделанных в Соединенных Штатах, поэтому их редкость делает их гораздо более особенными, чем обычная «иномарка».


Когда я впервые подумал об этой идее, я не думал, что это будет стоить дополнительных хлопот, и я не был уверен, сколько будет стоить прямой импорт и доставка японского автомобиля. Я думал, что это займет вечность, и я не знал, могу ли я доверять кому-либо из импортеров. Наконец, я сделал свою домашнюю работу и нашел экспортера, с которым я чувствовал себя комфортно и у которого была достойная репутация. Как только я понял, что это не так уж и важно, я сделал рывок и купил автомобиль, который мне нравился. Доставка за границу заняла некоторое время, но мои усилия были вознаграждены автомобилем, который мне действительно понравился.


Мой личный совет — выбросить обычный набор автомобилей, сделанных здесь, в США, и подумать о покупке импортных автомобилей из Японии по разумной цене и в хорошем состоянии.