Ирландская сцена вождения. Точка зрения инструкторов.
Тело статьи:
Ирландская сцена вождения. Точка зрения инструкторов
Среда вождения
Сегодняшняя автомобильная среда сильно отличается от той, что была тридцать или даже пятнадцать лет назад, по ряду ключевых причин, и мы рассмотрим их, чтобы получить представление о том, какие навыки необходимы, чтобы выжить в современном мире и избежать несчастных случаев.
Впервые за более чем сто пятьдесят лет наше население превысило 4 миллиона человек и продолжает неуклонно увеличиваться.
Демография
Возраст нашего населения довольно уникален, и, согласно переписи 2002 года, около 640 200 человек в возрасте от 15 до 24 лет достигли или приближаются к тому возрасту, в котором они захотят водить машину. Давайте проясним этот момент … каждый человек в сегодняшней Ирландии будет стремиться водить машину и владеть автомобилем в этой среде процветания по карьерным, семейным и социальным причинам. В прошлом, пока у вас не было возможности владеть автомобилем, это было довольно часто не утруждать себя обучением вождению. Те, кому нужно было добираться до работы издалека, как правило, полагались на соседей, друзей или родственников в качестве вездесущего шофера. Сегодня очень часто исходят из городских пределов в открытую местность, чтобы жить в огромном количестве домов, простите, особняков; строится с кажущейся головокружительной скоростью. Тяга деревенского воздуха и сладкое пение птиц по утрам кажется непреодолимым магнитом для горожанина. Автомобиль или три воспринимаются как должное. Конечно, мы теперь нация увлеченных садоводов, и регулярная поездка в садовый центр не может осуществляться на общественном транспорте, потому что в большинстве сельских районов его нет. Все это означает, что у нас гораздо больше автомобилей и водителей на дорогах, чем тридцать лет назад, и в разное время суток из-за многих различий в рабочем времени. Так что вряд ли наступит момент, когда вы вряд ли встретите другое транспортное средство. Шесть утра в течение рабочей недели могут быть такими же опасными, как и пять тридцать в час пик.
Учащиеся водители
Текущее количество водителей-учащихся оценивается в 350 000 человек, и это число продолжает увеличиваться за счет увеличения нашего иммигрантского населения, как экспатриантов, так и неграждан, впервые обосновавшихся здесь. Список ожидания на экзамен по вождению достиг рекордно высокого уровня, в основном из-за этой демографической ситуации, а также из-за относительно небольшого количества экзаменаторов по вождению.
. Эта ситуация решается в настоящее время с вероятностью привлечения стороннего агентства для проведения еще 40 000 экзаменов по вождению в течение года. К сожалению, всем водителям приходится ждать так долго, чтобы сдать экзамены. их Тест это возможность для них изучить некоторые очень важные навыки и хорошо подготовиться к тесту.
Очень часто кандидаты откладывают уроки на последний момент, что очень часто приводит к отрицательному результату. Что еще хуже, ошибочное мнение, что чем дольше человек находится за рулем, тем больше у него шансов сдать экзамен по вождению. Без профессиональных уроков шансы на сдачу теста довольно малы; но более важным будет отсутствие базовых навыков, ведущих к авариям, которые можно и нужно предотвратить. Сдача экзамена по вождению, хотя, безусловно, является важной вехой в карьере водителя, но это только начало процесса на всю жизнь, а не конец.
Профессиональное обучение
Безопасное вождение на всю жизнь может быть достигнуто при правильном настрое и знании того, что хорошие базовые навыки вождения являются основой процесса обучения и должны быть предоставлены профессиональными инструкторами, а не родственниками или друзьями. Практика с мамой или папой очень полезна, но только в сочетании с надлежащим обучением. Способность вести машину по дороге и, возможно, переключить одну или две передачи и даже избежать неприятностей — это не тот уровень навыков, который необходим для того, чтобы остаться в живых, и он так же далек от требуемого стандарта экзамена по вождению, как мы от Луны. (около 250 000 миль, извините, 400 000 км по последним подсчетам). Я не утверждаю, что нам нужно проехать четверть миллиона миль.
Новая технология
Развитие технологий за последние несколько лет оказало большое влияние на условия вождения, как положительное, так и отрицательное. Улучшенные дороги и дорожная разметка делают вождение намного более приятным, особенно на крупных магистралях; однако, несмотря на миллионы евро, потраченные на основную дорожную инфраструктуру, ирландские проселочные дороги, вероятно, останутся такими же, как всегда, трудными и полными опасностей для новичков или водителей-туристов.
Законодательство, большая часть которого исходит из Европы, способствовало лучшему обслуживанию автомобилей, которые стали более экологичными и более легкими в управлении. При этом автомобиль довольно легко тронется с места и будет заниматься своими делами, если водитель не имеет возможности управлять им при любых погодных и дорожных условиях.
Автомобили гораздо лучше изолированы, чем несколько лет назад, поэтому впечатление от скорости совсем не похоже на то, что было тридцать или сорок лет назад.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_773.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_0.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_36.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_18.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_85.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_96.html
автомобильный
0 Commentaires