Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Оригинал: Порше 365



Тело статьи:

Продаваемый с 1948 по 1965 год, Porsche 356 был первым серийным автомобилем Porsche. Хотя многие считают Porsche 64 первым автомобилем, произведенным немецкой компанией, модель 64 никогда не выпускалась серийно. Это был всего лишь действующий концепт-кар и площадка для тестирования дизайнерских идей компании. Модель 364, созданная Фердинандом Порше и его сыном Ферри Порше, была разработана Эрвином Комендой. Характеристики его двигателя были заимствованы у Volkswagen Beetle, который также был разработан старшим мистером Порше.


Первоначально были доступны модели купе, кабриолет (роскошный кабриолет) и родстер (урезанный кабриолет). Porsche 356 претерпел несколько изменений, прежде чем был снят с производства в 1965 году. Наиболее востребованными вариантами автомобиля были 356 «Carrera» (который часто продавался более чем за 150 000 долларов), «Super 90» и знаменитый «Speedster». Первоначальная цена продажи Porsche в 1950-х годах составляла около 4000 долларов.


Это было в 1954 году, когда Макс Хоффман, единственный импортер Porsche в Соединенные Штаты, сказал Porsche, что ему нужна более дешевая и более спортивная версия 356, чтобы соблазнить американского водителя. С этой целью компания создала 356 «Спидстер». Он мгновенно стал хитом благодаря низкому наклонному ветровому стеклу (легко снимаемому для гонок на выходных), ковшеобразным сиденьям и минимальному складному верху. Сегодня этот автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом, а премиальные экземпляры этой модели продаются по цене более 100 000 долларов. Он также использовался в нескольких фильмах, включая «48 часов», его продолжение — «Еще 48 часов» и «Лучший стрелок». Пик производства Speedster составил 1171 автомобиль в 1957 году. В 1959 году его заменила модель Convertible D. Эта модель отличалась более высоким и практичным лобовым стеклом, стеклянными боковыми окнами и более удобными сиденьями.


Хотя механическая часть Porsche с каждым годом улучшалась, основная форма Porsche 356 оставалась неизменной и легко узнаваемой. Последний родстер 356B был построен в начале 1963 года, но модели купе и кабриолет производились каждый год вплоть до 1965 года. Последней построенной моделью стал 356C с дисковыми тормозами и самым мощным на тот момент двигателем с толкателем: 95-сильный «SC». .


Производство Porsche 356 достигло пика в 14 151 автомобиле в 1965 году, в том же году, когда Porsche представила 911. Компания продолжала продавать 356C в Северной Америке до конца 1965 года как более дешевый вариант более производительного 911. Когда клиенты продолжал жаловаться на высокую цену 911, которая почти вдвое превышала цену 356, Porsche начал производство 912. Этот автомобиль использовал двигатель 356 и продавался в период с 1965 по 1969 год.


Через 56 лет после начала его производства Sports Car International поставила 356C на десятое место в своем списке лучших спортивных автомобилей 60-х годов. Выдержав испытание временем, 356-й сегодня пользуется уважением и желанным автомобилем среди коллекционеров. Тысячи из 356 владельцев по всему миру поддерживают эту традицию, сохраняя свои автомобили, а вместе с ними и наследие инженерного мастерства Porsche.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement