Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Scion XP: новый автомобиль в линейке Toyota



Тело статьи:

Модельный ряд Toyota Scion был чрезвычайно успешным, и с продолжающимся расширением бренда Toyota планирует выпустить новый автомобиль, получивший название Scion xP — буква «P» для пикапа, конечно! И, как и все другие продукты Scion, автомобиль понравится ранее игнорируемому поколению Y, ищущему стильный городской автомобиль.


Грузовик Scion отличается от типичного пикапа начального уровня и создан по образцу концепт-кара Fuse. XP имеет множество модных и городских стилей, похожих на его аналоги Scion, а также некоторые новые и инновационные функции. Некоторые из ярких особенностей включают заднюю дверь, которая раскладывается в сиденье для двоих, задние раскладывающиеся динамики и холодильник для напитков в задней части центральной консоли. Эскизы автомобиля иллюстрируют городской пикап с агрессивными элементами стиля, низким и высоким профилем кузова и даже воздухозаборником на капоте. Технические характеристики двигателя довольно консервативны для пикапа — 2,4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. находится под капотом, что должно обеспечить разумную экономию топлива для пикапа начального уровня.


По данным pickuptruck.com, начальная цена xP оценивается примерно в 12 000 долларов, что значительно дешевле для функций, опций и стиля спортивного купе. Большинство аналитиков предсказывают, что xP должен преуспеть в сегменте пикапов начального уровня, поскольку единственным «настоящим» конкурентом является Ford Ranger — небольшой пикап, который не претерпел никаких улучшений уже несколько лет. Еще одно преимущество Toyota заключается в том, что, как только они заинтересуют некоторых молодых покупателей с помощью xP, они смогут перевести их на свою «более зрелую» Toyota Tundra. Это позволит им удерживать давних довольных клиентов, возвращающихся снова и снова.


Выпуск Scion xP запланирован на 2010 год. Для меня не будет сюрпризом, если этот автомобиль превзойдет по продажам Ford Ranger и поможет Toyota еще больше увеличить свою долю рынка по сравнению с конкурентами из «Большой тройки». Испытание временем покажет, и реакция потребителей вскоре развернется после того, как будет достигнута отметка 2010 года.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement