Заголовок:
Смерть Muscle Car – мой первый случай
Тело статьи:
Произошло это еще в 70-х годах, но доказательства все же были. Это был случай с исчезновением лошадиных сил, и вот что произошло.
В эпоху маслкаров мощность была всем. Неважно, что это было, спортивная машина, семейная машина, пикап; у него под капотом был самый большой из возможных V-8. Кубические дюймы были королем, а рекламируемая мощность была астрономической. Эти машины могли засыпать песком лобовые стекла любого другого автомобиля на дороге.
Но затем лошадиные силы, казалось, исчезли в одночасье!
Возьмите мой любимый маслкар, Форд Мустанг. У мачо-моделей были V-8, хотя более скромные модели поставлялись с рядной шестеркой. Самая большая шестерка имела 200 кубических дюймов и 155 л.с. в 1969/70.
Что пробили V-8? Самый мощный 351-й выдавал 300 л.с. в 1970 году, а 427-й выдавал внушительные 390 л.с. в 1968-м. Но к 1973-му самый мощный Мустанг имел 351 V-8 мощностью всего 156 л.с. Почти вдвое меньше, чем было в 1970 году, и всего на одну лошадиную силу больше, чем 200 у.е. в шестерке 1970 года! Что касается Мустанга II 1974 года, то туда даже не пойдем.
Аналогичная история и с другими производителями. Что происходило? Просто не сложилось. Могу ли я доверять цифрам?
Мой наставник-детектив Агата Кристи научила меня, что, когда ты раскрываешь дело, никому нельзя доверять. Убийцы лгут. В данном случае это не было убийством, хотя это была гибель маслкара, и это была не столько откровенная ложь, сколько сокрытие всей правды. И внешние силы были в игре.
Пришлось копнуть глубже. Я должен был найти факты. Почему мощность практически вдвое уменьшилась?
Оказалось, что причин было несколько. Умение продавать было одним из них. Лошадиная сила была всем, так почему бы не измерить ее удобным для продавца способом? Использовалась полная мощность SAE. Мощность измерялась на маховике без подключенных энергоемких аксессуаров. Использовались только самые необходимые вещи.
В 1972 году измерения SAE Net были введены поэтапно. Мощность по-прежнему измерялась на маховике, но были установлены все аксессуары, включая полную выхлопную систему, средства контроля выбросов, все насосы и генератор переменного тока. SAE Net нельзя точно сравнивать с SAE Gross, потому что существует слишком много различий в измерениях, но он снизился примерно на 80%. Таким образом, показатели мощности упали. В 1973 году номинальная мощность в лошадиных силах снова снизилась, поскольку был ужесточен контроль за выбросами, снижающим мощность.
Полная мощность SAE увеличила указанную мощность. Как и рекламируемая мощность, которую использовали некоторые автомобильные компании. Что не так с небольшим округлением цифр для брошюры? Наверняка это тоже помогло бы продажам.
Все эти скачущие лошадиные силы были замечены не только молодыми парнями.
Это заметили законодатели по безопасности, а также страховые компании, которые начали взимать более высокую плату за страховку. Ходят слухи, что в 1967 году молодой парень моложе 25 лет с чистым водительским стажем заплатил бы 700 долларов в год за страховку GTO. Ой! Некоторые автомобильные компании понизили свои рекламируемые рейтинги мощности.
Мышцы достигли пика в 1970 году, а к 1971 году они начали становиться дряблыми. Двигатели были расстроены, и в течение следующего года отказались от более крупных двигателей.
В 1973 году многие маслкары были тенью самих себя. И добил их нефтяной кризис конца 73-го. Длинные очереди на заправочных станциях и высокие цены были настоящим шоком, как и национальное ограничение скорости 55 миль в час. Пожиратели бензина были безответственными, дорогими и нежелательными, неважно, насколько они были забавными.
Итак, у вас есть это. Теперь я знал, что случилось со всей этой грубой силой. Некоторое преувеличение увеличило указанную мощность. Более справедливая и точная измерительная система обрушила его. Контроль за выбросами снизил его еще больше, а растущие расходы на страхование сделали мощную энергию слишком дорогой для владения. Нефтяной кризис прикончил маслкар. Это дело было раскрыто.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_773.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_0.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_36.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_18.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_85.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_96.html
автомобильный
0 Commentaires