Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Ожидаемый толчок рынка Nissan


Тело статьи:

Компания Nissan Motor работает над кампанией по обновлению своей линейки автомобилей. Существующие модели, в том числе Maxima, Altima и Sentra, скоро будут преобразованы в более роскошные и дорогие модели, а новая линейка автомобилей Versa приветствуется и продается в качестве вводной модели автопроизводителя. Итак, почему это изменение для Nissan? Будут ли планы автопроизводителя успешными или нет? От этого шага Nissan зависит многое, возможно, больше, чем кажется на первый взгляд.


Подразделение Nissan Motor показало хорошие результаты на высококонкурентном автомобильном рынке США. С изменением названия марки с Datsun на Nissan в начале 1980-х годов и введением роскошной линии Infiniti в конце 1980-х Nissan Motor Company получила финансовую выгоду, и ее клиенты были восприимчивы к изменениям. Тем не менее, модельный ряд Nissan неизменно занимает третье место среди японских автопроизводителей на прибыльном автомобильном рынке США, легко уступая Toyota и Honda по продажам из года в год.


Ожидаемые изменения в модельном ряду Nissan происходят по следующим причинам:


1. Конкурент Maxima, Toyota Avalon, был переработан для модели 2006 года. Avalon избавился от своего невзрачного имиджа, заимствуя элементы стиля Lexus, чтобы придать ему более роскошный и привлекательный вид. Улучшенный интерьер и более стандартное оборудование также подтолкнули полностью загруженный Avalon к диапазону от низких до средних 30-х годов. Реакция Nissan на шаг Toyota заключается в том, чтобы «инфинитизировать» Maxima, начиная с 2007 модельного года, придав ей более роскошное преимущество, чтобы эффективно конкурировать с Avalon.


2. Представление Versa. Чтобы бороться с ориентированным на бюджет и дружелюбным к молодежи подразделением Toyota Scion, Nissan будет импортировать Versa — 1,8-литровый 4-цилиндровый хэтчбек, конкурирующий с xA, — который, как ожидается, будет стоить около 12 000 долларов. Чтобы освободить место для нового автомобиля начального уровня, и Sentra, и Altima получают небольшой толчок вверх на рынке, не такой заметный, как подъем Maxima, но достаточный, чтобы отличить эти две линейки друг от друга и от Versa.


Конечно, Nissan не будет продавать Maxima, Altima или Sentra дешевле, чем вы платите за эти автомобили сейчас. Фактически, цена Maxima может в конечном итоге вырасти на несколько тысяч долларов и приблизиться к ассортименту автомобилей, продаваемых их подразделением Infiniti, что вызывает следующий вопрос: зачем покупать Maxima, когда Infiniti G35 можно купить почти по той же цене?


В то же время и Altima, и Sentra рискуют быть заниженными ценой со стороны американских и корейских производителей, жаждущих захватить большую долю рынка. Действительно, новая Hyundai Sonata, построенная в Алабаме, должна стоить на несколько тысяч долларов меньше, чем сравнительно оборудованная Altima. С повышением уровня качества Hyundai привлекательность Sonata заметно возрастает.


В конечном счете, Nissan должен идти в ногу с Toyota и Honda, иначе он рискует стать еще более маргинализованным. Поскольку другие производители будут бороться, будет интересно посмотреть, сохранятся ли более высокие цены на модели Nissan или японский автопроизводитель будет вынужден снизить цены, чтобы завоевать потребителей и удержать долю рынка.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement