Acura RSX: снова Интегра
Тело статьи:
Еще в 1986 году, когда Honda Motor Company представила бренд Acura, все началось с двух моделей: Legend и Integra. С тех пор к линейке Acura присоединилось несколько дополнительных моделей, а две оригинальные модели были переименованы: Legend стала RL, а Integra была переименована в RSX. Сегодняшний RSX — трехдверный хэтчбек — по-прежнему предлагает почти то же, что и оригинальная Integra: роскошь, техническое оснащение и ценность. Давайте подробнее рассмотрим этого популярного продавца и то, что автомобиль значит как для водителя, так и для компании.
Внедрение Honda Acura было до и было сделано немного иначе, чем Toyota представила Lexus, а Nissan выпустила Infiniti. В отличие от своих японских кузенов, которые представляли чисто роскошные бренды, Honda решила включить «почти роскошные» автомобили в смесь Acura. Этот маркетинговый метод был чем-то вроде продажи «кадиллаков» и «олдсмобилей» под одним именем, но без создания третьего бренда. Стратегия Honda окупилась, так как Integra/RSX был популярным продавцом и хорошим мостом для поклонников Honda, ищущих что-то более изысканное, чем типичная Honda, но без цены Acura. Поистине, с Integra родилась звезда, которая продолжает сиять с RSX.
Для водителя RSX предлагает удовольствие, которого нет в средней Honda, что дает ему достаточно места для «специальной настройки» толпой послепродажного обслуживания. С 17-дюймовыми шинами, 6-ступенчатой коробкой передач и аудиосистемой Bose с 7 динамиками, RSX был разработан, чтобы обеспечить оптимальное удовольствие от вождения по доступной цене. Благодаря сидениям 2+2, спортивному стилю и двигателю VTEC мощностью 201 л.
Для Honda Motor Company RSX помог сохранить высокие продажи Acura. Недавно компания начала продвигать бренд Acura далеко за пределы своих североамериканских корней, и RSX [любопытно, что в других местах он до сих пор называется Integra] лидирует. Однако недавно компания решила прекратить выпуск RSX, чтобы сконцентрироваться на дальнейшем разделении подразделений Honda и Acura. Таким образом, первоначальное намерение Honda в отношении Acura было изменено, и теперь Acura будет продаваться исключительно как люксовый бренд.
Для любителей Integra/RSX не все потеряно. Honda, скорее всего, будет продавать Accord с аналогичным оснащением, в то время как Acura продолжит продавать TSX, четырехдверную высококлассную версию RSX. Изменение потребительских вкусов показало, что почти роскошное купе не так привлекательно, как четырехдверный седан, поэтому RSX не будет производиться после 2006 года.
Integra/RSX хорошо послужила Acura и ее водителям; новые модели, несомненно, будут основываться на его успехе, поскольку бренд Acura распространяется по всему миру.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_782.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_435.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_784.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_610.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_747.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_226.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_332.html
автомобильный
0 Commentaires