Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Acura Integra: автомобиль, легенда


Тело статьи:

Выпущенная как модель 1987 года, самая первая Acura Integra положила начало тому, что должно было стать сильным поклонником владельцев, которых привлекла спортивная привлекательность автомобиля и разумные цены. Основанная на Honda Civic, Integra успешно привлекла внимание клиентов к бренду Acura, и многие считают, что она привела подразделение класса люкс Honda к его «легендарному» успеху. В 2002 году Acura переименовала автомобиль в «RSX», чтобы привести название в соответствие с буквенным обозначением каждой из своих моделей. Как бы вы ни называли автомобиль, Integra оправдала всю шумиху вокруг этой модели. Давайте поближе познакомимся с автомобилем, который имеет интересное, если не сказать немного странное наследие.


<b>От Civic к Acura</b>


Решение Honda создать подразделение по выпуску роскошных автомобилей было основано на двух факторах: роскошные версии автомобилей Honda уже продавались на ее внутреннем рынке, в Японии, и американский автомобильный рынок созрел для конкуренции. Honda чувствовала, что рынок США с большей готовностью примет совершенно новый бренд Acura, чем высококлассную Honda, поэтому было принято решение продолжить работу с Acura.


Первые две модели бренда, Integra и Legend, были основаны на существующих платформах Honda, Civic и Accord соответственно. Как ни странно это может показаться сегодня, модифицированные платформы имели смысл в 1980-х годах, что позволило Acura сконцентрироваться на маркетинге и развитии дилерской сети, представляя вариации двух очень успешных моделей Honda.


<b>Настоящая роскошь начального уровня</b>


В то время как большинство люксовых брендов используют цифру в 25 000 долларов в качестве цены для своих базовых моделей, Acura удерживала цену Integra/RSX на несколько тысяч долларов ниже этого порога. Действительно, Integra никогда не была роскошным автомобилем, вместо этого она была и остается хорошо оснащенным, легко настраиваемым, спортивным купе, доставляющим удовольствие от вождения. Эта ценовая стратегия открыла дверь Acura для многих автомобилистов, которые в противном случае могли бы остаться в стороне, и удержать владельцев в стаде, когда они были готовы перейти на более дорогую модель Acura.


<b>Очень популярен… у воров, то есть</b>


Одной из претензий на славу Integra является ее появление в каждом списке «самых угоняемых» автомобилей. Действительно, в списке появилось целых семь Integra разных модельных годов, поскольку украденная Integra больше всего ценится за свои запчасти. Как и в случае со многими импортными товарами, все отдельные детали вместе взятые могут стоить более чем в три раза дороже автомобиля. Кроме того, мощный двигатель автомобиля часто оказывается под капотом менее мощных моделей Honda. Загляните в местный магазин, чтобы найти действительно «горячие» запчасти для Acura Integra!


<b>Вызов занавеса</b>


Хотя имя Integra является синонимом спортивности и стоимости, как и нынешнее название RSX, Acura прекращает выпуск модели, поскольку Honda стремится еще больше разделить два своих подразделения. Слегка замаскированная, но мощная Honda больше не будет носить табличку с названием Acura. Действительно, Honda теперь разделила отделы исследований и разработок для двух брендов, чтобы дифференцировать линейки. Судя по всему, Honda считает, что Acura теперь может стоять сама по себе, и «мостовым моделям», таким как RSX, не будет места в ее модельном ряду.


Помимо RSX, у Acura в настоящее время нет другого спортивного купе, которое могло бы привлечь владельцев. Все может измениться, если, по слухам, будет выпущена двухдверная версия нового седана TSX. Если это так, владельцы Acura будут платить больше, чем цена Integra/RSX, но получат автомобиль, который будет еще более роскошным, более мощным и лучше спроектированным, чем модель, которую он заменит.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement