Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Что для вас значит новый калифорнийский Билль о правах покупателя автомобиля




Тело статьи:

Начиная с 1 июля 2006 года Калифорния предоставила своим жителям, покупающим автомобили, новый набор мер защиты в соответствии с Биллем о правах покупателей автомобилей. Эти новые права не только изменят способ покупки и продажи автомобилей в Калифорнии, они уже распространяются по стране и принимаются другими штатами.


Защита в соответствии с новым законом распространяется на транспортные средства (легковые, грузовые автомобили, внедорожники), приобретенные в Калифорнии для личного пользования у дилера/дилера. Они не распространяются на частные продажи, закупки вне государства, коммерческие автомобили, внедорожники и мотоциклы.


Какие защиты?


1. Двухдневное возвращение


Покупатели подержанных автомобилей теперь имеют возможность защитить себя с помощью двухдневного варианта возврата. Это сделано для того, чтобы помочь покупателям, у которых, возможно, не было времени на надлежащий осмотр автомобиля механиком, для тех, кто покупает автомобиль «как есть», или для тех покупателей автомобилей, которые могли поддаться давлению купить на место.


Есть несколько ограничений на двухдневную защиту возврата. Во-первых, этот вариант применяется только к подержанным автомобилям, приобретенным через дилерский центр для личного пользования стоимостью 40 000 долларов США или меньше. Во-вторых, дилерский центр может взимать с вас плату за эту опцию (от 75 до 400 долларов плюс плата за пополнение запасов, все зависит от цены автомобиля). Кроме того, автомобиль должен быть возвращен в течение двух дней после пробега менее 250 миль и в том же состоянии, в котором он был куплен.


2. Трейд-ин


При двухдневном возврате дилер обязан удерживать ваш обмен до истечения срока действия опциона. Если дилер досрочно продает ваш автомобиль, сдаваемый в счет оплаты нового, вы имеете право на справедливую рыночную стоимость автомобиля или цену, указанную в соглашении об отмене, в зависимости от того, что больше.


3. Сертифицированные подержанные автомобили


В прошлом любой подержанный автомобиль, осмотренный дилером механиком, мог рекламироваться как «сертифицированный подержанный автомобиль». Это больше не так. Дилеры больше не могут рекламировать (или продавать) определенные проблемные автомобили как «сертифицированные подержанные автомобили».


4. Раскрытие информации продавцом


Согласно новому закону, автодилеры должны предоставить в письменной форме следующее:


   а. Цена автомобиля без доп опций и надстроек.


   б. Конкретная цена на дополнения, такие как противоугонные устройства, защита ткани, расширенные контракты на обслуживание и страхование «разрыва».


   в. Копия вашего кредитного рейтинга, если вы получаете кредит через дилерский центр. Ваш кредитный рейтинг будет варьироваться от 300 до 900 и отражать вашу кредитоспособность, которая в первую очередь определяется своевременностью ваших прошлых платежей по кредиту. Если ваш кредитный рейтинг достаточно высок, вы часто можете воспользоваться более низкими процентными ставками.


5. Ограничение надбавок к процентным ставкам


Это обычная практика в отрасли, когда автокредиторы платят дилерам стимул за то, чтобы заставить покупателей платить более высокую процентную ставку, чем они должны платить, согласно их кредитной истории. Это дополнительное повышение процентной ставки называется «наценкой». Новый калифорнийский Билль о правах покупателей автомобилей ограничивает наценку, которую дилер может получить от кредитора, до 2,5% для кредитов на срок до 60 месяцев и до 2% для более длительных кредитов.


Билль о правах покупателя автомобиля в Новой Калифорнии разработан, чтобы сделать покупку вашего следующего подержанного автомобиля через дилерский центр более безопасной, не опасаясь, что вы застрянете с чем-то, что вам либо не нужно, либо с чем-то, что не живет. вплоть до его рекламы. Знание своих прав может сэкономить вам месяцы головной боли и значительные деньги, но только если вы воспользуетесь ими.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement