Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Советы по покупке подержанных автомобилей для чайников



Тело статьи:

Это просто одно из тех утр. Когда льет дождь, и я пытаюсь завести свой мини (да, эти старые маленькие), я решаю, что пришло время купить новую машину.


Теперь, прежде чем я отправлюсь в это чудесное путешествие, мне нужно разобраться с несколькими камнями преткновения. Во-первых, я не могу позволить себе новую машину, но я уверен, что где-нибудь смогу найти хорошую, недорогую подержанную машину. Во-вторых, я понятия не имею, что искать в машине.


Для меня все дело в том, как мило я буду в нем выглядеть и что он доставит меня из пункта А в пункт Б. Я не знаю ничего, кроме абсолютно необходимого. Двигатель спереди под капотом, запаска где-то сзади и я знаю где выхлоп. Кроме того, мои знания очень ограничены.


Поскольку моего парня нет в городе, а мое время относительно ограничено, мне нужно найти того или иного гида, который мог бы мне помочь. Путеводитель для людей, которые ничего не смыслят в автомобилях, что-то написанное для чайников, руководство покупателя подержанных автомобилей.


Очевидно, что лучшее и первое место, где я ищу это «Руководство по покупке подержанных автомобилей для чайников», — это Интернет. Я, конечно, нахожу довольно много нерелевантных результатов, которые просто показывают мне списки автомобильных дилеров.


В конце концов я натыкаюсь на очень подробное руководство для покупателей подержанных автомобилей, которое дает вам двенадцать различных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке автомобиля. Мне пришлось прочитать ее дважды, чтобы все понять, но в конце концов я освоился.


Во-первых, они дают несколько полезных советов относительно покупки подержанного автомобиля. Затем они болтают о регистрации и документации и дают некоторую полезную информацию, упоминая такие вещи, как «идентификационный номер автомобиля» и где его нужно искать!


Кроме того, руководство для покупателей дает читателю советы о том, на что обращать внимание при просмотре подержанного или подержанного автомобиля. Они даже упоминают внешний вид автомобиля - и нет, это не только внешний вид автомобиля!


Они дают небольшие лакомые кусочки, на которые следует обращать внимание при запуске двигателя. Судя по всему, когда вы тестируете машину, вы должны ездить на ней на разных скоростях — это даст вам представление о состоянии двигателя.


Кузов подержанного автомобиля должен быть осмотрен, и вы должны следить за любыми повреждениями автомобиля в результате несчастных случаев. Обязательно осмотрите салон и обивку — поднимите чехлы на сиденья, чтобы убедиться, что продавец не просто скрывает поврежденные сиденья!


Половину из этих вещей я бы даже не подумал посмотреть! Другие советы включают информацию о коробке передач и сцеплении, тормозах и подвеске, радиаторе и системе охлаждения, а также о более общих вещах, таких как рулевое управление и шины.


Должен сказать, что после прочтения этого руководства я определенно смогу с большей уверенностью выбирать свой новый подержанный автомобиль! Для тех женщин и других манекенов, которые ничего не знают о том, на что обращать внимание при покупке подержанного или подержанного автомобиля, подготовьте себе руководство для покупателей! Это действительно помогает.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement